Вернуться на предыдущую | Посмотреть все новости »


05 марта 2018г.

Утверждены новые правила предоставления из федерального бюджета субсидий в области печатных средств массовой информации

С 2018 года Соглашения со всеми организациями – победителями отбора, в том числе с некоммерческими организациями, будут заключаться в электронном виде в подсистеме «Бюджетное планирование» системы «Электронный бюджет». 

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям сообщает, что приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 15.12.2017 г. № 496 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)», выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы» (далее – Правила) зарегистрирован Минюстом России 08.02.2018 г. № 49978. С текстом Правил можно ознакомиться ниже.

Согласно пункту 12 Правил документы, необходимые для заключения Соглашения (справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и др. справки), предоставляются по состоянию на любое число квартала (до даты предоставления документов включительно), в котором заключается Соглашение.

Обращаем внимание региональных и местных СМИ, что согласно пункту 7 Правил процент собственной (региональной) информации должен составлять не менее 60 %, что подтверждается сопроводительной запиской, составленной в произвольной форме, заверенной подписью руководителя организации или иного уполномоченного лица.

ВНИМАНИЕ С 2018 года Соглашения со всеми организациями – победителями отбора, в том числе с некоммерческими организациями (АНО, НП, Фонды, Ассоциации и пр.), будут заключаться в электронном виде в подсистеме «Бюджетное планирование» системы «Электронный бюджет». Организациям не подключенным к этой системе необходимо представить в Роспечать (с пометкой «для каб. № 423») заявку на регистрацию в системе «Электронный бюджет».

Технологическая инструкция Минфина России по установке системы «Электронный бюджет» представлена ниже. В случае возникновения проблем при установке системы на редакционные компьютеры необходимо обращаться в техническую поддержку системы «Электронный бюджет» (тел. 8-800-250-12-17).

Подробнее по ссылке http://fapmc.ru/rospechat/statements/support/grantingofstatesupport/item70.html




« Вернуться на предыдущую | Посмотреть все новости »