След на земле…
Одной из первых его идей стало создание краеведческого музея. Настойчивость журналиста, гражданина впоследствии предопределила развитие музея, рост его фондов, расширение площадей, а в конечном итоге - строительство отдельного здания.
Именно в краеведческом музее, первом детище А.Цыбинова, начинаются мероприятия, посвященные его памяти. В одном из залов смонтирован стенд «Личность и время», на котором в фотографиях и документах прослежен жизненный и творческий путь Андрея Серафимовича. У этого стенда начинается экскурсия по его музею. …Вот на фотографии А.С. Цыбинов в солдатской гимнастерке - это сороковые годы. А вот он вместе со своим другом и сподвижником Л.К. Петриком…
Близкий друг Андрея Серафимовича, художник С.Р. Федерко на первом дне памяти рассказал о том, как уже после ухода на заслуженный отдых Андрей Серафимович обратил внимание на здание бывшей аптеки, два дня думал и предложил открыть в нем картинную галерею. На тот момент в районе было более тридцати художников, среди них и много профессионалов, так что галерея была нужна. Сказано – сделано. 1 ноября 1987 года родинцы стали свидетелями торжественного открытия картинной галереи.
Прошло 26 лет. Сейчас это уже музей изобразительного искусства. Двери его открыты не только для живописцев. Работы выставляют графики, скульпторы, резчики по дереву, мастера декоративно-прикладного искусства. Андрей Серафимович много внимания уделял и детскому творчеству, он организовывал ежегодные выставки работ учащихся детской школы искусств, а потом к участию в них были привлечены и учащиеся общеобразовательных школ.
На выставке представлены работы более двадцати авторов, все они друзья нашего именитого героя дня. Все мастера своего дела, будь то живопись, графика, художественная фотография или декоративно-прикладное творчество. У каждого своя манера исполнения, свой стиль, но всех объединяет одно – память о человеке, с которым не раз пересекался их творческий путь.
«Неординарный человек, талант, глыба», – так о нем говорят друзья и знакомые. Андрею Серафимовичу удавалось все, за что он брался. Современников поражали его многогранность и трудоспособность, неуемная энергия и способность воспринимать новое. А еще его любили за доброжелательность и душевную теплоту. Он оставил след не только на земле, но и, что важнее, в сердцах людей, которые с ним когда-либо встречались.