- Лента новостей
- Алтайские журналисты освещали визит делегации Республики Беларусь
- Андрей Абрамов встретился с митрополитом Сергием
- «Цифровой журналист в современных медиа»
- Нейросеть и СМИ
- В крае побывали журналисты из Республики Беларусь
- Участвуйте в «прямых линиях» и направляйте материалы на конкурс «Медиа-Энергия Алтая»
- 16 апреля завершается конкурс журналистских работ «Медиа-Энергия Алтая»
- Участникам конкурса журналистских работ «Медиа-Энергия Алтая» и редакторам газет
- В столице Алтайского края стартуют Дни национального кино Казахстана
- Территория детства
- Творческие работы радиожурналистов ГТРК «Алтай» отмечены наградами престижного фестиваля информационных программ «Вместе - радио»
Алтайские чиновники от туризма запланировали два весенних «вояжа» на 22,5 млн рублей
Так, с 14 по 17 марта регион намерен представить свою экспозицию на международной туристской выставке «Интурмаркет-2015». Стенд Алтайского края будет занимать площадь в 1008 кв. м в МВЦ «Крокус Экспо». Предполагается, что выставочная экспозиция должна быть разделена на отдельные функциональные зоны в соответствии с интересами целевой аудитории - представителей муниципальных образований, туроператоров, санаторно-курортных учреждений, объектов размещения, музеев и др.
Также заказчик, Алтайтурцентр, особо оговаривает, что для презентации региона помимо традиционного стенда понадобится отдельно смонтированная сцена. На ней будут проходить выступления творческих коллективов, конкурсы, мастер-классы, викторины. Сцена должна быть оборудована плазменной светодиодной панелью, звуковым оборудованием, трансформируемой зоной для зрителей и участников экспозиции.
Планируется, что на «Интурмаркете» будут задействованы не менее 28 человек, представляющих творческие коллективы Алтайского края, включая режиссера и членов постановочной группы. Также ожидается представление ремесленников и народных мастеров региона. Помимо этого состоится традиционная дегустация продуктов местных производителей.
Среди приоритетных задач для будущего победителя тендера фигурирует создание адресной базы для потенциальных бизнес-партнеров. Она должна включать не менее 10 тысяч наименований, с указанием полной контактной информации.
Конкурсная документация оговаривает издание каталога (5 тысяч экземпляров). Алтайтурцентр настаивает, что исполнитель должен будет осветить участие края на выставке в федеральных СМИ. Ожидается, что в Москве будут работать и трое представителей алтайских медиа - два члена съемочной группы и журналист из информагентства. Победитель аукциона определится к 13 февраля. Общая сумма затрат составит 18,004 млн рублей.
Следом регион намерен принять участие еще в одном туристическом форуме. На этот раз речь идет о 22-ой Московской международной выставке «Путешествия и туризм». Цена контракта — 4,52 млн рублей. Мероприятие пройдет с 18 по 21 марта. Своим размахом оно будет значительно уступать «Интурмаркету». К примеру, площадь экспозиции, отданной Алтайскому краю, будет составлять порядка 120 кв. м. Победителя конкурса определят в те же сроки, что и по первому аукциону. В обоих случаях все расходы по мероприятиям будут оплачены из краевого бюджета.
Добавим, что в конце декабря в Алтайском крае была принята новая госпрограмма по развитию туризма на ближайшие шесть лет. На ее реализацию будет направлено более 26,7 млрд рублей. Среди основных целей в числе прочего фигурирует и продвижение местного турпродукта на российский и зарубежные рынки. Одна из задач - формирование имиджа Алтайского края как центра всесезонного туризма. В рамках данного направления запланировано проведение «круглых столов», конференций, семинаров по вопросам развития туриндустрии, мастер-классов и тренингов для гидов, экскурсоводов, выпущена печатная продукция, видеофильмы и сюжеты, рекламные ролики об экскурсионных объектах в регионе. Финансирование участия региональных делегаций в международных, региональных выставках и экономических форумах также будет проходить по вышеуказанной краевой программе.
21 Января 2015
Работает «Народный фронт «За Россию»
Также заказчик, Алтайтурцентр, особо оговаривает, что для презентации региона помимо традиционного стенда понадобится отдельно смонтированная сцена. На ней будут проходить выступления творческих коллективов, конкурсы, мастер-классы, викторины. Сцена должна быть оборудована плазменной светодиодной панелью, звуковым оборудованием, трансформируемой зоной для зрителей и участников экспозиции.
Планируется, что на «Интурмаркете» будут задействованы не менее 28 человек, представляющих творческие коллективы Алтайского края, включая режиссера и членов постановочной группы. Также ожидается представление ремесленников и народных мастеров региона. Помимо этого состоится традиционная дегустация продуктов местных производителей.
Среди приоритетных задач для будущего победителя тендера фигурирует создание адресной базы для потенциальных бизнес-партнеров. Она должна включать не менее 10 тысяч наименований, с указанием полной контактной информации.
Конкурсная документация оговаривает издание каталога (5 тысяч экземпляров). Алтайтурцентр настаивает, что исполнитель должен будет осветить участие края на выставке в федеральных СМИ. Ожидается, что в Москве будут работать и трое представителей алтайских медиа - два члена съемочной группы и журналист из информагентства. Победитель аукциона определится к 13 февраля. Общая сумма затрат составит 18,004 млн рублей.
Следом регион намерен принять участие еще в одном туристическом форуме. На этот раз речь идет о 22-ой Московской международной выставке «Путешествия и туризм». Цена контракта — 4,52 млн рублей. Мероприятие пройдет с 18 по 21 марта. Своим размахом оно будет значительно уступать «Интурмаркету». К примеру, площадь экспозиции, отданной Алтайскому краю, будет составлять порядка 120 кв. м. Победителя конкурса определят в те же сроки, что и по первому аукциону. В обоих случаях все расходы по мероприятиям будут оплачены из краевого бюджета.
Добавим, что в конце декабря в Алтайском крае была принята новая госпрограмма по развитию туризма на ближайшие шесть лет. На ее реализацию будет направлено более 26,7 млрд рублей. Среди основных целей в числе прочего фигурирует и продвижение местного турпродукта на российский и зарубежные рынки. Одна из задач - формирование имиджа Алтайского края как центра всесезонного туризма. В рамках данного направления запланировано проведение «круглых столов», конференций, семинаров по вопросам развития туриндустрии, мастер-классов и тренингов для гидов, экскурсоводов, выпущена печатная продукция, видеофильмы и сюжеты, рекламные ролики об экскурсионных объектах в регионе. Финансирование участия региональных делегаций в международных, региональных выставках и экономических форумах также будет проходить по вышеуказанной краевой программе.