24 апреля 2013

Прошел VII Сибирский коммуникационный форум «NovoPRsk – 2013»

В этом году «NovoPRsk» посетили более 290 студентов из Москвы, Уфы, Тамбова, Сыктывкара, Перми, Томска, Омска, Барнаула, Котовска, Кемерово и Горно-Алтайска, Якутска. Кроме того, участниками форума в этом году стали гости из Киева и Запорожья (Украина) и Бишкека (Кыргызстан).

На торжественном открытии форума напутственную речь участникам произносили проректор НГУЭУ по инновационному образованию и методической работе Сергей Алевтинович Смирнов и проректор НГУЭУ по общественным связям и стратегическому развитию, директор института менеджмента Сергей Анатольевич Филатов. Тепло поприветствовали  граждан «NovoPRsk`a» заведующая кафедрой социальных коммуникаций и социологии управления НГУЭУ Нина Михайловна Воловская, директор АНО «Масс-Медиа-Центр», советник Председателя Союза журналистов России, член Общественной палаты Новосибирской области Раиса Алексеевна Жмодик и руководитель «Агентства регионального маркетинга» Анна Владимировна Динельт. Кроме того, впервые в истории «NovoPRsk`a»  на открытии форума состоялся сеанс видеосвязи с выпускницей НГУЭУ, одной из инициаторов и отцов-основателей форума «NovoPRsk» Инной Сергеевной Лебедевой, которая сейчас живёт и работает в г. Алма-Ата,  занимает пост директора по корпоративным и  маркетинговым коммуникациям и возглавляет Алматинский филиал компании «PBN Hill+Knowlton Strategies».

В рамках панельной дискуссии: «Коммуникационные стратегии развития регионов», прозвучали доклады секретаря Союза Журналистов РФ, руководителя образовательных программ Фонда развития информационной политики, г. Москва, В.Л. Касютина - «Влияние средств массовой информации на формирование имиджа территории: вчера, сегодня, завтра», и управляющего партнера маркетингового агентства «Б-52», г. Новосибирск, Дмитрия Петрова - «Некому кабель класть или почему не работают коммуникационные программы регионов».

Одним из событий форума стал круглый стол-дискуссия  «Технологии событийного маркетинга в продвижении городов», организованный по инициативе «Агентства регионального маркетинга», г. Новосибирск. 

Другим ярким и запоминающимся событием прошедшего «NovoPRsk’а» стала PR-лаборатория «PR и Журналистика. Война и Мир». В качестве дуэлянтов встретились маститый журналист Владимир Касютин, секретарь Союза журналистов РФ, редактор журнала «Журналистика и медиарынок», г. Москва, и молодой, как и сама профессия, пресс-секретарь макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Александр Попов, г. Новосибирск.

На конкурс студенческих аналитических работ: "Особенности коммуникационной деятельности в различных регионах", в этом году поступило 25 проектов. Авторы представили 11 регионов:  Уфа, Тамбов, Сыктывкар, Новосибирск, Горно-Алтайск, Якутск, Москва, Барнаул, Омск, Пермь, Томск. Это студенты 12 различных вузов.

В номинации «За разработку имиджевого молодежного проекта»  премия была присуждена Ветровой Алене, Лариной Анастасии за работу «Имиджевый молодежный проект для города Белокурихи «Твой город»» (г. Барнаул).

Организаторы форума: Новосибирский государственный университет экономики и управления, АНО «Масс-Медиа-Центр», «Агентство регионального маркетинга», при поддержке Союза журналистов России, Мэрии г. Новосибирска.

Информационные партнеры Форума: Информационный портал для молодых журналистов «YOJO.ru», Международный пресс-клуб, Общероссийский молодежный журнал «Наша Молодежь», Северо-западное отделение РАСО – студенческая секция, Компания «Чистая Вода»,  Журнал «Пресс-служба», Журнал «Новости маркетинга»,  Журнал «Рекламодатель», Журнал «Промышленный маркетинг», Агентство «PR News», ИА «Тува-Онлайн», ИА «ПРЕСС-ЛАЙН», Молодежный интернет-журнал «Sententia», Mолодежное информационное агентство «МЕМ»,  Информационный портал «Все новости. Томск», ИА «Хакасия», Интернет-журнал «Сиб.фм», Союз журналистов Красноярского края,  Союз журналистов Алтайского края, «Бюро Экспресс-Новостей», журнал «Выбирай».