- Лента новостей
- Конкурс Госавтоинспекции
- Крупный медиафорум пройдет на Алтае
- «Панацея - 2023»
- Алтайские журналисты вошли в шорт-лист Всероссийского конкурса «СМИротворец»
- Детская передача ГТРК «Алтай» заняла призовое место
- Творческие работы радиожурналистов ГТРК «Алтай» отмечены наградами престижного фестиваля информационных программ «Вместе - радио»
- «Колокол детства моего»
- С 6 по 8 июня отборочный тур в Омске по конкурсу«Сибирь – территория надежд»
- Журналисты федеральных и краевых СМИ вновь отправятся в автопробег по Алтайскому краю
- На 90-летие ветерану журналистики вручили Юбилейную медаль края
- Знай наших!
На базе Алтайского Государственного университета состоялся обучающий семинар для сотрудников районных и городских газет края
О том, как важно знать свою читательскую аудиторию и ее запросы, наверняка известно каждому редактору. Ведь именно от интересов и пожеланий читателей «отталкивается» прежде всего издание, выстраивая свою информационную политику. Как правильно провести исследование своей аудитории? Об этом участникам семинара рассказала Евгения Ним, кандидат социологических наук, доцент кафедры теории и практики журналистики Алтайского государственного университета. Как пример выступающая привела грамотно оформленный опрос своей читательской аудитории, проведенный ключевской газетой «Степной маяк» на собственном сайте. Уже не первый раз во встрече с редакторами и сотрудниками «районок» приняла участие доктор филологических наук, профессор кафедры теории и практики массовых коммуникаций Алтайского государственного университета Елена Лукашевич. Ее выступление по языку и стилю публикаций в районных газетах вызвало живейший интерес. Участники семинара не только приняли участие в разговоре на эту тему, но и провели деловую игру «О заголовках газеты». Второй день семинара был полностью посвящен рекламе – от работы с рекламодателями, правового, этического аспекта – до графического исполнения, применения инфографики в рекламе. Для ведения данного семинара организаторы пригласили Маргариту Александровну Ревзину, директора института массовых коммуникаций, медиаконсультанта из Новосибирска. В «опытной копилке» этого тренера - тренинги и семинары в России и за рубежом. Ее выступление перед медиа-сообществом Алтайского края было полезным для обеих сторон – по словам М.А. Ревзиной, она с большим удовольствием уже не в первый раз встречается с «хорошими, качественными изданиями региона», а также высоко оценивает ежегодное проведение подобных семинаров управлением Алтайского края по печати и информации. Число участников мероприятия составило почти девять десятков человек из 54 муниципальных газет края. Внушительное количество «семинаристов» говорит о том, что подобные встречи очень востребованы в журналистском сообществе.
Фото М. Черкашина (Чарышский район).
.
-