08 августа 2013

Учатся журналисты

Количество участников составило без малого семьдесят человек, из 37 муниципальных редакций. В качестве тренера выступил известный в России и за рубежом тренер-консультант, член Союза маркетологов России Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway. Проблемы рекламы современных СМИ, методы улучшения работы рекламной службы, продвижение газеты – эти и другие вопросы обсуждались участниками семинара. По словам Владимира Вайнера, исследователями установлено, что сегодня от полутысячи до пяти тысяч реклам различного рода – печатной, интернет, в виде баннеров на улицах села и города – «падает» на каждого из нас ежедневно. Размещение такого обилия рекламы в печатном СМИ – несомненно, портит его, может привести к тому, что газета уже не станет рассматриваться как объект для чтения. «Но когда у самой редакции есть четкое понимание «кто мы» (имеется в виду концепция издания), оно может себе позволить не брать всю рекламу без разбора, а работать только с теми, кому мы считаем нужным помогать работать на нашей территории», - считает известный рекламист. Как уважать своего читателя, делая рекламу полезной и удобочитаемой, как соблюсти баланс между коммерческим интересом издания и запросами ее читательской аудитории? Ответ на эти вопросы стоит сегодня даже перед районными изданиями, ведь ни одно из них, даже самое малотиражное, не обходится без размещения рекламы и частных объявлений на своих страницах. Также в семинаре приняла участие Наталья Буянкина - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Алтайского краевого УФАС России, рассказавшая о последних изменениях законодательства в сфере рекламы. На снимках: выступает Владимир Вайнер; слушатели; подарок Владимиру Вайнеру вручает консультант управления по печати и информации края Оксана Иванова.


Справка: Владимир Вайнер - автор более ста статей по рекламе, социальному маркетингу, организации специальных событий, провел более 500 тренинг-семинаров и образовательных событий в России и странах СНГ. Соавтор книги «Справочник «зеленого» пиарщика», сборника кейсов социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда» и т.д. Организатор нескольких конкурсов социальной журналистики, большого числа социально-маркетинговых кампаний и спецпроектов, выставок, акций, событий.

.

.