СМИ региона приглашают принять участие в работе Делового форума, Всероссийской конференции и Выставке прессы (проект программы прилагается)
Прием заявок на участие заканчивается 30 марта.
Готовы обсудить формат участия. Контактные тел.: (8 499) 152 34 73, (8 910) 474 10 04. Дополнительная информация - www.journalist-virt.ru.
Предварительная программа делового форума
«Качественная пресса России и перспективы ее развития»
ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
"Роль региональной прессы в формировании новой информационной политики и развитии социальных проектов" ВЫСТАВКИ ПРЕССЫ 16 - 18 апреля 2014 г., г. Москва, Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Малый Актовый зал
Организаторы: Оргкомитет «Золотого фонда прессы», Издательский дом «Журналист»
При поддержке: Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям
Участники: руководители федеральных и региональных СМИ, представители Государственной Думы, министерств и департаментов субъектов Российской Федерации, Общественной палаты, Союза журналистов России, международных организаций, специалисты по распространению, эксперты рекламных и полиграфических компаний,
1-ый день, 16 апреля
Открытие Делового форума СМИ
• выступление ведущих специалистов о тенденциях и актуальных проблемах отрасли;
Основные темы выступлений:
- Тенденции развития рынка печатных СМИ.
- Качественный контент в эпоху развития цифровых медиа.
- Влияние новых медиа на развитие печатных СМИ.
- Экономика печатных СМИ в эпоху цифровых технологий.
Открытие Выставки прессы
• презентация стенда Почетного гостя Выставки;
• презентация прессы регионов России;
Презентация проектов по эффективному опыту развития изданий;
Подведение итогов и вручение Знака отличия «Золотой фонд прессы-2014», награждение победителей конкурсов «Главный редактор года», «Золотой лотос», «Кентавр», «Маленький принц», «Хрустальная матрешка», «Стратегия успеха», «Идеи газетного бизнеса».
2-й день, 17 апреля
Работа Выставки, презентация стендов, проектов
КРУГЛЫЙ СТОЛ «Распространение печатных СМИ сегодня и завтра».
Организатор: Ассоциация распространителей периодической печати
• Основные тенденции развития рынков печатных СМИ в России и за рубежом в 2013 году, прогнозы на 2014 год
• Новые каналы распространения печатной продукции, концепция «Пресса для всех»
• Особенности создания и запуска новых издательских проектов
• Экономика отрасли печатных СМИ. Состояние и перспективы
• Проблемы сотрудничества и противостояния традиционных и электронных СМИ
• Проблемы совершенствования законодательства в сфере печатных
СМИ МАСТЕР-КЛАССЫ
Как сделать аудиторию сайта СМИ лояльной? Пуля В.Ю., исполнительный директор по он-лайн-продуктам Russia Beyond the Headlines (издательство «Российская газета»)
Дизайн современной газеты.
3-й день, 18 апреля
Работа Выставки, презентация стендов, проектов Всероссийская конференция «Роль региональной прессы в формировании новой информационной политики и развитии социальных проектов»
Основные темы выступлений:
• Формирование современной государственной информационной политики и место региональных СМИ в ее реализации (представитель Министерства связи и массовых коммуникаций РФ)
• Вопросы развития социальной сферы – как основное направление деятельности власти (представитель Совета Федерации, Государственной Думы РФ).
• Государственное финансирование СМИ.
• Создание региональных медиахолдингов и особенности их развития
• Социальное проектирование на региональных территориях. (Презентация успешных редакционных проектов.)
• Закрытие Выставки прессы, вручение Дипломов
Предварительная программа делового форума
«Качественная пресса России и перспективы ее развития»
ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
"Роль региональной прессы в формировании новой информационной политики и развитии социальных проектов" ВЫСТАВКИ ПРЕССЫ 16 - 18 апреля 2014 г., г. Москва, Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Малый Актовый зал
Организаторы: Оргкомитет «Золотого фонда прессы», Издательский дом «Журналист»
При поддержке: Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям
Участники: руководители федеральных и региональных СМИ, представители Государственной Думы, министерств и департаментов субъектов Российской Федерации, Общественной палаты, Союза журналистов России, международных организаций, специалисты по распространению, эксперты рекламных и полиграфических компаний,
1-ый день, 16 апреля
Открытие Делового форума СМИ
• выступление ведущих специалистов о тенденциях и актуальных проблемах отрасли;
Основные темы выступлений:
- Тенденции развития рынка печатных СМИ.
- Качественный контент в эпоху развития цифровых медиа.
- Влияние новых медиа на развитие печатных СМИ.
- Экономика печатных СМИ в эпоху цифровых технологий.
Открытие Выставки прессы
• презентация стенда Почетного гостя Выставки;
• презентация прессы регионов России;
Презентация проектов по эффективному опыту развития изданий;
Подведение итогов и вручение Знака отличия «Золотой фонд прессы-2014», награждение победителей конкурсов «Главный редактор года», «Золотой лотос», «Кентавр», «Маленький принц», «Хрустальная матрешка», «Стратегия успеха», «Идеи газетного бизнеса».
2-й день, 17 апреля
Работа Выставки, презентация стендов, проектов
КРУГЛЫЙ СТОЛ «Распространение печатных СМИ сегодня и завтра».
Организатор: Ассоциация распространителей периодической печати
• Основные тенденции развития рынков печатных СМИ в России и за рубежом в 2013 году, прогнозы на 2014 год
• Новые каналы распространения печатной продукции, концепция «Пресса для всех»
• Особенности создания и запуска новых издательских проектов
• Экономика отрасли печатных СМИ. Состояние и перспективы
• Проблемы сотрудничества и противостояния традиционных и электронных СМИ
• Проблемы совершенствования законодательства в сфере печатных
СМИ МАСТЕР-КЛАССЫ
Как сделать аудиторию сайта СМИ лояльной? Пуля В.Ю., исполнительный директор по он-лайн-продуктам Russia Beyond the Headlines (издательство «Российская газета»)
Дизайн современной газеты.
3-й день, 18 апреля
Работа Выставки, презентация стендов, проектов Всероссийская конференция «Роль региональной прессы в формировании новой информационной политики и развитии социальных проектов»
Основные темы выступлений:
• Формирование современной государственной информационной политики и место региональных СМИ в ее реализации (представитель Министерства связи и массовых коммуникаций РФ)
• Вопросы развития социальной сферы – как основное направление деятельности власти (представитель Совета Федерации, Государственной Думы РФ).
• Государственное финансирование СМИ.
• Создание региональных медиахолдингов и особенности их развития
• Социальное проектирование на региональных территориях. (Презентация успешных редакционных проектов.)
• Закрытие Выставки прессы, вручение Дипломов