- Лента новостей
- Стартовал конкурс «Растим будущее - 2023»
- Представители крупнейших СМИ поиграли в нарды
- Каменские новости
- Готовимся играть в нарды
- Фотобанк для СМИ откроется 1 июня
- Участвуйте в «прямых линиях» и направляйте материалы на конкурс «Медиа-Энергия Алтая»
- 16 апреля завершается конкурс журналистских работ «Медиа-Энергия Алтая»
- Участникам конкурса журналистских работ «Медиа-Энергия Алтая» и редакторам газет
- Они были рядом с нами, и мы говорим им: «Спасибо!»
- В столице Алтайского края стартуют Дни национального кино Казахстана
- Территория детства
Уважаемые коллеги!
Когда: 27-28 февраля г. Екатеринбург, «ТрансОтель», ул. Гоголя, 15 Е
Продолжительность семинара – 2 дня, 27/02 с 10.00 до 18.00, 28/02 с 9.00 до 15.00
Стоимость участия для компаний-членов ГИПП – 6000 руб., для остальных участников — 7000 руб. Включено питание, методические материалы, Сертификат ГИПП.
Приглашаем к участию!
Как выстроить антикризисную стратегию управления в СМИ, оптимизировать затраты на персонал и повысить результативность сотрудников? Как увязать цели предприятия, подразделения и сотрудника? Каким образом «настроить» мотивацию в команде? Чем замотивировать творческих и «звездных» сотрудников? Как перейти от неэффективной системы оплаты за рабочее время к оплате за результат? Ответить на эти и другие актуальные вопросы, и повысить управляемость медиакомпании в кризис поможет наш семинар.
В рамках 2-дневного практического курса Ирина Суфиярова (КГ «Сэлф-Мост», преподаватель Президентской программы МВА в Уральской школе Бизнеса) поделится секретами построения эффективной системы мотивации в различных подразделениях медиакомпаний, разберет успешные бизнес-кейсы, основываясь на реальных примерах из опыта местных СМИ.
Участие в семинаре позволит компании создать объективную системы оценки результативности каждого сотрудника при помощи показателей KPI, настроить справедливую оплату труда по результату, объективно определять стандарты для любой существующей и новой должности в СМИ, оперативно в режиме реального времени отслеживать основные KPI компании.
«На выходе» участникам предоставляются: KPIs-инструкции по оценке эффективности персонала, примеры положения по премированию на основе результативности.
На семинаре будут рассмотрены темы:
?? Управление по KPIs (ключевым показателям исполнения)
?? Как настроить целевые показатели исполнения и оплату труда по результату
?? Создание KPi-матриц на должности в медиакомпаниях
?? Анализ целей компании и целей сотрудника
?? Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников
?? Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты в организации
?? Карта мотивации. Внутренняя и внешняя удовлетворенность
?? Ключевые принципы оптимизации оплаты
?? Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами).
?? Лестница «грейдов»
Для участия необходимо заполнить Регистрационную форму (прилагается) и прислать ее по факсу 8(343)355-30-688, либо e-mail ural@gipp.ru
Все интересующие вопросы вы можете задать,
11 Февраля 2015
Продолжительность семинара – 2 дня, 27/02 с 10.00 до 18.00, 28/02 с 9.00 до 15.00
Стоимость участия для компаний-членов ГИПП – 6000 руб., для остальных участников — 7000 руб. Включено питание, методические материалы, Сертификат ГИПП.
Приглашаем к участию!
Как выстроить антикризисную стратегию управления в СМИ, оптимизировать затраты на персонал и повысить результативность сотрудников? Как увязать цели предприятия, подразделения и сотрудника? Каким образом «настроить» мотивацию в команде? Чем замотивировать творческих и «звездных» сотрудников? Как перейти от неэффективной системы оплаты за рабочее время к оплате за результат? Ответить на эти и другие актуальные вопросы, и повысить управляемость медиакомпании в кризис поможет наш семинар.
В рамках 2-дневного практического курса Ирина Суфиярова (КГ «Сэлф-Мост», преподаватель Президентской программы МВА в Уральской школе Бизнеса) поделится секретами построения эффективной системы мотивации в различных подразделениях медиакомпаний, разберет успешные бизнес-кейсы, основываясь на реальных примерах из опыта местных СМИ.
Участие в семинаре позволит компании создать объективную системы оценки результативности каждого сотрудника при помощи показателей KPI, настроить справедливую оплату труда по результату, объективно определять стандарты для любой существующей и новой должности в СМИ, оперативно в режиме реального времени отслеживать основные KPI компании.
«На выходе» участникам предоставляются: KPIs-инструкции по оценке эффективности персонала, примеры положения по премированию на основе результативности.
На семинаре будут рассмотрены темы:
?? Управление по KPIs (ключевым показателям исполнения)
?? Как настроить целевые показатели исполнения и оплату труда по результату
?? Создание KPi-матриц на должности в медиакомпаниях
?? Анализ целей компании и целей сотрудника
?? Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников
?? Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты в организации
?? Карта мотивации. Внутренняя и внешняя удовлетворенность
?? Ключевые принципы оптимизации оплаты
?? Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами).
?? Лестница «грейдов»
Для участия необходимо заполнить Регистрационную форму (прилагается) и прислать ее по факсу 8(343)355-30-688, либо e-mail ural@gipp.ru
Все интересующие вопросы вы можете задать,
Анна Столярова,
директор представительства ГИПП
в Уральском федеральном округе
_______________
тел/факс: +7(343) 355-30-68
моб: (343)268-19-27(343)268-19-27,
+ 7 912 607 14 70+ 7 912 607 14 70
gipp-ural@gipp.ru
www.gipp.ru