20 октября 2015

Комментарий по ремонту начальника «Северо-Западное ДСУ»

«При укладке асфальта 15 октября температура окружающей среды составляла 0 градусов, что допускается при укладке нижнего слоя асфальтобетонного покрытия толщиной не менее 4 см (на участке укладывался слой 6 см). Выпуск асфальтобетонной смеси производится на асфальтобетонном заводе в двадцати километрах от участка ремонта, что позволяет доставить данный материал на место работ в требуемом состоянии. Температура асфальтобетонной смеси в момент укладки составляла 140 - 144 градусов, что соответствует СП78.13330.2012. Никаких нарушений технологии устройства асфальтобетонного покрытия допущено не было и не допускается. Непосредственно перед работой асфальтоукладчика проводится очистка рабочей поверхности комплексной дорожной машиной (КДМ). На видео наблюдается снежный налёт на участке дороги, работы на котором были выполнены ранее. Контроль температурного режима асфальтобетонной смеси осуществляется на месте мастером и лаборантом строго в соответствии с существующими нормативами проведения данного вида работ.

Сегодня только качеством работ, выполненных нами ранее на краевых дорогах, мы можем опровергать подобные сюжеты, которые вызывают недоумение граждан, не являющихся профессионалами и экспертами в области производства дорожных работ. Многие объекты на территории региона, выполненные государственными предприятиями, уже отстояли по 2, 3 межремонтных срока (свыше 10 лет)», - поясняет начальник ГУП ДХ АК «Северо-Западное ДСУ» Сергей Николаевич Филинов.