КАК "НАРОДНЫЙ ФРОНТ" ПОГОВОРИЛ С НЕЗАВИСИМЫМИ СМИ ОБ ИНТЕРНЕТЕ
Модератор площадки Алексей Гореславский, исполнительный директор по медиа группы Rambler&Co задал ключевые вопросы обсуждения: сотрудничество с соцсетями, финансирование и кадры.
Спикер площадки Юрий Пургин, генеральный директор ИД "Алтапресс" особо подчеркнул одну из главных задач журналистики - ответить не на вопросы "что?", "где?", "когда?", а на вопрос "почему?", то есть не только обозначить проблему и сообщить, где и когда она произошла, а найти ответ - почему это случилось.
Юрий Пургин, генеральный директор ИД "Алтапресс":
Да, журналисты, работающие в интернете, они быстрые, они проворные, но, к сожалению, неглубокие. И ответить на вопрос "почему?" у них не всегда получается.
Юрий Пургин напомнил, что есть такая возможность подачи материала, как longread, который должен быть с добротным хорошим текстом, с хорошим "обвесом" фото- и видеоматериалов, и это уже совершенно другое качество интернета. Изменения, которые сегодня происходят с региональными ресурсами, отражаются и на качестве контента, считает Пургин. Из последних изменений он назвал переход на адаптивный дизайн, и главное здесь все-таки картина дня. "Это важнее, чем отдельно взятая новость", - считает спикер. Также г-н Пургин упомянул и о сервисной журналистике, которая сейчас набирает обороты.
Спикер площадки Юрий Пургин, генеральный директор ИД "Алтапресс" особо подчеркнул одну из главных задач журналистики - ответить не на вопросы "что?", "где?", "когда?", а на вопрос "почему?", то есть не только обозначить проблему и сообщить, где и когда она произошла, а найти ответ - почему это случилось.
Юрий Пургин, генеральный директор ИД "Алтапресс":
Да, журналисты, работающие в интернете, они быстрые, они проворные, но, к сожалению, неглубокие. И ответить на вопрос "почему?" у них не всегда получается.
Юрий Пургин напомнил, что есть такая возможность подачи материала, как longread, который должен быть с добротным хорошим текстом, с хорошим "обвесом" фото- и видеоматериалов, и это уже совершенно другое качество интернета. Изменения, которые сегодня происходят с региональными ресурсами, отражаются и на качестве контента, считает Пургин. Из последних изменений он назвал переход на адаптивный дизайн, и главное здесь все-таки картина дня. "Это важнее, чем отдельно взятая новость", - считает спикер. Также г-н Пургин упомянул и о сервисной журналистике, которая сейчас набирает обороты.