- Лента новостей
- Патриотический фестиваль СМИ «Щит России»
- Шесть А.С.Пушкиных живут в Алтайском крае
- Стартовал конкурс «Растим будущее - 2023»
- Представители крупнейших СМИ поиграли в нарды
- Каменские новости
- Приглашаем принять участие в викторине и конкурсе публикаций, посвященных памятным датам истории Отечества
- Подведены итоги регионального этапа конкурса социально-ориентированных проектов некоммерческих организаций «СоДействие»
- ПРОфессионально ПРО Сибирь!
- Ключи молодые
- «Бурлинская газета» на своем сайте сообщает:
- «Соберем детей в школу»,
1 сентября стартует подписная кампания на первое полугодие 2012 года
Как стало известно по итогам предыдущей подписной кампании, как минимум половина россиян остается верна бумажной периодике. Только во втором полугодии 2011 года Почта России доставляля подписчикам около 700 миллионов экземпляров газет и журналов. Рост популярности электронных СМИ и онлайн-версий ведущих газет и журналов приводит к постепенному сокращению тиражей печатной периодики. При этом розничные продажи падают быстрее, чем подписка, и доля подписных изданий в общем объеме периодики в большинстве стран растет. Так, например, в России ежегодное сокращение розничных продаж газет и журналов составляет 8-10%, а подписных тиражей – менее 2%.
Эта тенденция объясняется тем, что подписка – традиционно самый надежный канал сбыта периодики и издатели в большинстве стран в первую очередь продвигают подписные услуги и стимулируют подписчиков. Кроме того, в октябре клиенты Почты России при оформлении подписки смогут получить дополнительные скидки и подарки. С 13 октября 2011 года стартует Всероссийская декада подписки, которую почта проводит совместно с редакциями газет и журналов. Акция будет проходить в течении десяти дней по всей стране, одновременно во всех филиалах почтового предприятия. Особенно удобно и выгодно в Декаду подписываться сразу на несколько изданий. Клиенты, оформившие подписку на три издания и более в один адрес доставки, получат скидку в размере 10% от стоимости услуг по доставке газет и журналов.
Для подписчиков самых массовых и востребованных газет и журналов – центральных изданий с разовым подписным тиражом свыше 220 тыс. экземпляров, а также областных, краевых и республиканских изданий с тиражом более 15,5 тыс. экземпляров – Почта предоставляет 17% скидку. Для подписчиков всех районных и городских газет и журналов предприятием предусмотрена скидка в размере 25%.