22 марта 2018

В России выберут 10 лучших газет

В целях распространения практического опыта российской прессы по созданию и распространению общественно значимого качественного контента общероссийская общественная организация  Союз журналистов России, Некоммерческое партнерство «Альянс Независимых региональных издателей», Союз издателей «ГИПП» и журнал «Журналистика и медиарынок» при поддержке  Торгово-промышленной палаты Российской Федерации объявляют о начале профессионального конкурса «10 лучших газет России-2017»

 УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 В конкурсе могут принимать участие редакции районных, городских, областных, краевых, республиканских, общенациональных газет Российской Федерации, работающие в общественно-политическом формате (универсального содержания), любых организационно-правовых форм, предусмотренных законодательством, и имеющих государственную регистрацию. 

Для участия в конкурсе необходимо выслать в адрес Экспертного совета следующие материалы в электронном виде:

·         Заполненную Заявку на участие в конкурсе – принимается только в текстовом формате (желательно Word).  

·         Пояснительную записку, в которой редакция формулирует свои достижения в 2017 году и объясняет их ценность для журналистского сообщества; рассказывает об организованных в 2017 году акциях и проектах, о примененных инновациях, об экономических аспектах работы газеты, об участии издания в развитии отрасли и т.д. Принимается файл только в текстовом формате (желательно Word). Экспертный совет оценивает результаты, достигнутые изданием именно в 2017 году, а не по совокупности прежних заслуг. Пояснительная записка может быть использована для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок».

·         Три любых номера газеты за 2017 год (номера газеты должны быть присланы в том виде и объеме, как их получают читатели) - каждый номер должен быть представлен в виде единого pdf-файла

·         Три pdf-файла с опубликованными в газете материалами, посвященными трем различным социально ориентированным акциям и/или проектам  как коммерческого, так и некоммерческого плана, которые редакция газеты организовала самостоятельно или вместе с партнерами. По каждому проекту /акции свой отдельный pdf-файл.

Если материалы по проекту/акции опубликованы в нескольких газетных номерах или на нескольких газетных полосах, их надо собрать в один  pdf-файл. Краткое описание проектов и/или акций с самостоятельной оценкой их результата и эффективности следует привести отдельным разделом в пояснительной записке. Количество проектов и акций, описанных в пояснительной записке, не ограничивается.

·         Материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» о любом из направлений деятельности редакции (работа с аудиторией, распространение и продвижение издания, совершенствование тематической и графической моделей, организация акций и проектов, рекламная и кадровая политика, веб-сайт, работа в социальных сетях и др.). Сопроводите материал для публикации необходимыми иллюстрациями и фотографией автора материала. Допускается представление материала уже опубликованного в журнале в 2017 году. Текст, фотографии и другие иллюстрации присылайте единым архивным файлом (например .rar).

·         Сопроводительное письмо с перечнем направляемых на конкурс материалов на бланке организации за подписью руководителя издания – высылается скан письма в формате jpg. 

·         Квитанцию о подписке на журнал «Журналистика и медиарынок» на весь 2018 год – скан в формате jpg.  Порядок подписки см. на сайте журнала – http://jourmedia.ru/

 Всего от газеты для участия в конкурсе должно быть отправлено одиннадцать файлов: заявка - Word, пояснительная записка – Word, три pdf-файла - номера газеты, три pdf-файла – акции и (или) проекты, сопроводительное письмо (скан) – Jpg, квитанция о подписке (скан) – Jpg, материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» – единым архивным файлом.