02 февраля 2012

Союз журналистов Подмосковья объявил открытый творческий кон-курс на лучшую публикацию в региональных печатных СМИ «Лица новой России-2012»

1. Общие положения
Учредители конкурса
– Союз журналистов России, Союз журналистов Подмосковья Организатор конкурса - Союз журналистов Подмосковья
Цель конкурса: популяризация достижений талантливых инженеров, технологов, менеджеров и руководителей промышленных предприятий своего города и региона, формирование позитивного общественного мнения относительно их созидательной деятельности, повышение роли и укрепление социального статуса профессионалов своего дела в местном и региональном сообществе.
Задачи конкурса:
•    Активизация публикаций в региональных СМИ о ярких представителях регионального и местного сообщества, которых отличает высокий профессионализм, компетентность, ответственное отношение к делу, их достижениях и производственных успехах.
•    Повышение мотивации журналистов и СМИ к формированию образа успешного инженера, технолога, талантливого менеджера и руководителя промышленного предприятия в региональных печатных СМИ.
•    Выявление, обобщение и популяризация лучших образцов журналистского творчества.

2. Условия участия и номинации
К участию в Конкурсе принимаются журналистские работы, опубликованные с 1 января 2011 года по 15 мая 2012 года в печатных СМИ, ориентированных на широкую аудиторию, специализированных и корпоративных СМИ.
Участники конкурса:
•    Журналисты (физические лица) – авторы (в том числе и внештатные) средств массовой информации.
•    Редакции Средств массовой информации (юридические лица) – газет и журналов, ориентированных на широкую целевую аудиторию, специализированные и корпоративные СМИ, публикующие преимущественно журналистские материалы.
Участие в конкурсе инициируется Участником посредством самовыдвижения или выдвижением редакцией СМИ.
Конкурс публикаций проводится по следующим номинациям:
I. Номинация "Лучшая публикация об инженере предприятия и его достижениях"
II. Номинация "Лучшая публикация о технологе предприятия и его достижениях"
III. Номинация "Лучшая публикация о талантливом менеджере предприятия и его достижениях"
IV. Номинация "Лучшая публикации о выдающемся руководителе предприятия и его достижениях"
Редакции СМИ предоставляют серию публикаций, тематические полосы, спецвыпуски, рубрики, посвященные деятельности талантливых инженеров, технологов, менеджеров и руководителей промышленных предприятий своего города/региона

3. Порядок представления материалов на конкурс
Конкурсные материалы по всем номинациям представляются на Конкурс ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (пересылаются на электронный адрес Экспертного совета конкурса (publication-contest@mail.ru)
Журналисты предоставляют следующие конкурсные материалы:
1)    Заявку на участие в конкурсе, включающую ФИО автора, перечень публикаций с указанием соответствующей номинации (пример заполненной Заявки см. в Приложении 1),
2)    Публикации в печатных СМИ (тексты статей в формате Word, опубликованные в печатных СМИ, с указанием даты публикаций и названия СМИ),
3)    Страницы печатного СМИ в формате PDF с опубликованными материалами.
4)    Фотоиллюстрации материалов в формате PDF, jpg.
Печатные СМИ (газеты и журналы) предоставляют следующие конкурсные материалы:
1)    Заявку на участие в конкурсе, включающую перечень публикаций с указанием (пример заполненной Заявки см. в Приложении 1),
2)    Публикации в печатных СМИ (тексты статей в формате Word, опубликованные в печатных СМИ, с указанием даты публикаций),
3)    Страницы печатного СМИ в формате PDF с опубликованными материалами,
4)    Адрес сайта СМИ в сети интернет (при наличии).
5)    Фотоиллюстрации материалов в формате PDF, jpg.
Заявка и конкурсные материалы высылаются в адрес Экспертного совета конкурса: publication-contest@mail.ru   не позднее   18.00   15 мая 2012 года.
Несоответствия поданной заявки условиям конкурса или наличие технических неисправностей в процессе пересылки конкурсных материалов влечет отклонение ее от участия в конкурсе.
Участники массовых СМИ определяются по результатам открытого мониторинга.
4. Критерии оценки
Основным критерием оценки конкурсных работ является их соответствие тематике, целям и задачам конкурса: публикация должна быть посвящена деятельности - инженера, технолога, менеджера и руководителя промышленного предприятия своего города/региона и отражать их выдающиеся успехи и достижения.
Критерии оценки конкурсных работ:
•    Актуальность материалов, их соответствие целям и задачам конкурса
•    Достоверность и информационная насыщенность материалов
•    Высокий профессиональный уровень материалов и систематичность в развитии темы
•    Оригинальность и выразительность публикаций
Оценку конкурсных работ проводит Экспертный Совет, который состоит из специалистов, преподавателей факультета журналистики МГУ, журналистов и редакторов СМИ, не участвующих в конкурсе.
5. Авторские права
Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет участник, приславший данную работу на конкурс.
Авторы представленных на конкурс работ дают право учредителям конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах).
Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.
6. Подведение итогов конкурса
Подведение итогов конкурса и награждение лауреатов состоится в июне 2012 года.
Лауреаты конкурса определяются среди авторов-журналистов и среди СМИ.
Лауреаты конкурса награждаются дипломами и денежными премиями:
журналисты – 50 тыс.руб.
редакции СМИ – 60 тыс.руб.
Учредители и партнеры конкурса имеют право учреждать дополнительные призы.
Церемония награждения состоится в Москве в июне 2012 г.
7. Контактная информация
E-mail: publication-contest@mail.ru
Тел. +7 (495) 637-27-95