Первый день большой медиаэкспедиции 2019
В ней участвуют журналисты федеральных и региональных СМИ
Точность отправления экспедиции по графику обеспечила компания "Алтай-Пригород". Её стилизованные поезда, в частности "Калина красная", на которой в путь отправились журналисты, отошла от перрона барнаульского вокзала ровно в 8.55.
В пути работникам СМИ рассказали о транспортной инфраструктуре региона, основных маршрутах, которыми пользуются туристы со всей Сибири, а также гости со всей страны, дальнего и ближнего зарубежья. Так, Татьяна Сажаева, директор Алтайтурцентра рассказала, что турпоток в этом году пока составляет 2,2 млн. человек. В пик летнего сезона брендовые направления региона: Яровое, Белокуриха, Бирюзовая Катунь, Ая были заполнены на 100 процентов. Точками притяжения в крае в ближайшие годы могут стать Малиновое озеро, Денисова пещера, Бийск.
Кстати, в Бийске журналисты почти сразу попали в музей Чуйского тракта, работники которого бережно хранят удивительную историю строительства одной из самых красивых дорог мира.
В будущем году музею исполняется 100 лет, сейчас идёт реконструкция исторического здания. Только в этом году его посетило 5 тысяч туристов. Среди артефактов хранятся инструменты первых рабочих, которые возводили дорогу в "адских условиях", именно так охарактеризовала условия работы и быта дорожников-первопроходцев тракта.
Музей стал первым местом экспедиции не случайно. В течение 3 дней журналистам предстоит пройти 260 км водного пути и выяснить как Минтрансу Алтайского края удаётся совмещать использование дорожных и водных артерий для строительства и, одновременно, сохранения дорог. От Минприроды края работники медиа также узнают секреты сохранения биологического богатства главной водной артерии Западной Сибири, экологической и природоохранной деятельности в приобских лесах в условиях ведения хозяйственной деятельности человека. По маршруту к журналистам федеральных и региональных масс-медиа подключаться коллеги из муниципальных СМИ - Быстроистокской и Усть-Пристанской районных газет.
Источник: http://inform22.ru/
В пути работникам СМИ рассказали о транспортной инфраструктуре региона, основных маршрутах, которыми пользуются туристы со всей Сибири, а также гости со всей страны, дальнего и ближнего зарубежья. Так, Татьяна Сажаева, директор Алтайтурцентра рассказала, что турпоток в этом году пока составляет 2,2 млн. человек. В пик летнего сезона брендовые направления региона: Яровое, Белокуриха, Бирюзовая Катунь, Ая были заполнены на 100 процентов. Точками притяжения в крае в ближайшие годы могут стать Малиновое озеро, Денисова пещера, Бийск.
Кстати, в Бийске журналисты почти сразу попали в музей Чуйского тракта, работники которого бережно хранят удивительную историю строительства одной из самых красивых дорог мира.
В будущем году музею исполняется 100 лет, сейчас идёт реконструкция исторического здания. Только в этом году его посетило 5 тысяч туристов. Среди артефактов хранятся инструменты первых рабочих, которые возводили дорогу в "адских условиях", именно так охарактеризовала условия работы и быта дорожников-первопроходцев тракта.
Музей стал первым местом экспедиции не случайно. В течение 3 дней журналистам предстоит пройти 260 км водного пути и выяснить как Минтрансу Алтайского края удаётся совмещать использование дорожных и водных артерий для строительства и, одновременно, сохранения дорог. От Минприроды края работники медиа также узнают секреты сохранения биологического богатства главной водной артерии Западной Сибири, экологической и природоохранной деятельности в приобских лесах в условиях ведения хозяйственной деятельности человека. По маршруту к журналистам федеральных и региональных масс-медиа подключаться коллеги из муниципальных СМИ - Быстроистокской и Усть-Пристанской районных газет.
Источник: http://inform22.ru/