- Лента новостей
- Премия Кредит доверия 2023
- Итоги «Золотой стратегии»
- Сергей Мансков отмечает День рождения
- Закон о маркировке рекламы в интернете
- Объявлен конкурс на премии Губернатора
- С праздником, коллеги!
- Первая Всероссийская научно-практическая конференция
- Уважаемые коллеги! Милые женщины! Дорогие подруги!
- Поздравляем, Алексей Иванович!
- Фестиваль-тренинг "Будем вместе!"
- ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса журналистов "Журналист и АГС"
Вниманию студентов и преподавателей!
«Уникальный ресурс Сибири» - это первая коалиционная программа поддержки студенчества на территории Сибирского федерального округа объединяющая студентов разных специальностей, и способствующая как созданию условий для успешной социальной адаптации молодежи, так и профессиональному развитию студентов.
В рамках Программы проходят образовательные мероприятия: мастер - классы, семинары и тренинги; встречи «без галстука» с топ-менеджерами крупнейших компаний, организуются заседания дискуссионного клуба.
Участники Программы принимают участие в конкурсе аналитических работ, победители которого получают призы от бизнес-компаний и возможность прохождения стажировки. Мероприятия «Уникального ресурса Сибири» позволяют студентам познакомиться со спецификой ведения бизнеса на территории региона, раскрывают «секреты» построения успешной карьеры и правильного позиционирования себя на рынке труда.
Программа в Барнауле реализуется в течение марта-июня 2012 года.
Для того, чтобы стать участником Программы необходимо заполнить анкету (она прикреплена к анонсу) и отправить на адрес: rgolovaneva@mail.ru, при возникновении вопроса позвонить по тел. 63-11-30; 8-960-944-92-26 8-960-944-92-26.
15 июня состоится экскурсия в Ордынский район.
Время и место сбора уточняется при регистрации.
Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно по телефону 210-16-16, а так же по электронной почте urs@mediasib.ru, alisa.gostrenko@mail.ru с указанием электронной почты и мобильного телефона.
Группа студентов, с которой будет работать ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» отбирается в соответствии следующим критериям: 3-5 курс, знание английского языка (желательно), активные, креативные. В группе состоит 100 человек.
Участники группы заполняют анкеты, которые передаются представителям компании для обработки и отбора 30 студентов.
Студенты, прошедшие отбор, получают «домашнее задание»: подготовить 3-5 минутную самопрезентацию. На подготовку дается неделя.
Для 30 студентов проводится встреча «без галстука» и мастер-класс, где участники презентуют свое «домашнее задание». По итогам отбираются 4 человека, которые принимают участие в выездном мероприятии «От идеи к проекту!» 19-21 апреля. Проезд и проживание за счет организаторов.
По результатам всех мероприятий, в том числе и участие в конкурсе, участникам начисляются бонусы. 5 наиболее активных участников приглашаются на летнюю оплачиваемую стажировку в компанию.
Темы для конкурса аналитических работ:
1. Краудсорсинг – как инструмент для поиска инновационных идей.
2. Что мотивирует работника к эффективной работе? Способы определения ключевых мотивационных факторов кандидата при найме (посредством интервью, ролевых игр, тестов и т.п.
3. Важные критерии при выборе потенциального работодателя. Как вы и ваши ровесники (большинство одногрупников-друзей) видите развитие своей карьеры в течение 5-10 лет после окончания обучения в вузе. Исследование/опрос обязателен.
4.Степень влияния рекламных мероприятий проводимых в канале Horeca на потребителей. Исследование/опрос обязателен. Анализ этого влияния, выработка рекомендаций по улучшению – по каждому виду активностей.
Союз журналистов предлагает тему для всех участников проекта «Историю Союза журналистов (55лет) и края (75 лет) в одном журнале собираем!». Награждение победителей состоится на торжестве, посвященном 55-летию Союза журналистов.