15 марта 2012

Вниманию студентов и преподавателей!

«Уникальный ресурс Сибири» - это первая коалиционная программа поддержки студенчества на территории Сибирского федерального округа объединяющая студентов разных специальностей, и способствующая как созданию условий для успешной социальной адаптации молодежи, так и профессиональному развитию студентов.

В рамках Программы проходят образовательные мероприятия: мастер - классы, семинары и тренинги; встречи «без галстука» с топ-менеджерами крупнейших компаний, организуются заседания дискуссионного клуба.

Участники Программы принимают участие в конкурсе  аналитических работ, победители которого получают призы от  бизнес-компаний и возможность прохождения стажировки. Мероприятия «Уникального ресурса Сибири» позволяют студентам познакомиться со спецификой ведения бизнеса на территории региона, раскрывают «секреты» построения успешной карьеры и правильного позиционирования себя на рынке труда.

Программа в Барнауле реализуется в течение марта-июня 2012 года.

Для того, чтобы стать участником Программы необходимо  заполнить анкету (она прикреплена к анонсу) и отправить на адрес: rgolovaneva@mail.ru, при возникновении вопроса позвонить по тел. 63-11-30;  8-960-944-92-26  8-960-944-92-26.

15 июня состоится экскурсия в Ордынский район.

Время и место сбора уточняется при регистрации.

Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно по телефону 210-16-16, а так же по электронной почте urs@mediasib.ru, alisa.gostrenko@mail.ru с указанием электронной почты и мобильного телефона.

Группа студентов, с которой будет работать  ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» отбирается в соответствии следующим критериям: 3-5 курс, знание английского языка (желательно), активные, креативные. В группе состоит 100 человек.

Участники группы заполняют анкеты, которые передаются представителям компании для обработки и отбора 30 студентов.

Студенты, прошедшие отбор, получают «домашнее задание»: подготовить 3-5 минутную самопрезентацию. На подготовку дается неделя.

Для 30 студентов проводится встреча «без галстука» и мастер-класс, где участники презентуют свое «домашнее задание». По итогам отбираются 4 человека, которые принимают участие в выездном мероприятии «От идеи к проекту!» 19-21 апреля. Проезд и проживание за счет организаторов.

По результатам всех мероприятий, в том числе и участие в конкурсе, участникам начисляются бонусы. 5 наиболее активных участников приглашаются на летнюю оплачиваемую стажировку в компанию.

Темы для конкурса аналитических работ:

 1. Краудсорсинг – как инструмент для поиска инновационных идей.

 2. Что мотивирует работника к эффективной работе? Способы определения ключевых мотивационных  факторов кандидата при найме (посредством интервью, ролевых игр, тестов и т.п.

 3. Важные критерии при выборе потенциального работодателя. Как вы и ваши ровесники (большинство одногрупников-друзей) видите развитие своей карьеры в течение 5-10 лет после окончания обучения в вузе. Исследование/опрос обязателен.

 4.Степень влияния рекламных мероприятий проводимых в канале Horeca на потребителей. Исследование/опрос обязателен. Анализ этого влияния, выработка рекомендаций по улучшению – по каждому виду активностей.

Союз журналистов предлагает тему для всех участников проекта «Историю Союза журналистов (55лет) и края (75 лет) в одном журнале собираем!». Награждение победителей состоится на торжестве, посвященном 55-летию Союза журналистов.

СКАЧАТЬ АНКЕТУ