03 мая 2012

Готовим проекты УРС до 15 мая и получаем премии в июне

irina.jpg

Работа по Программе не закончена. Каждый участник Программы УРС (не обязательно победитель самопрезентаций) может принять участие в написании проектов, темы которых выставлены на сайте Союза журналистов и Масс-Медиа-Центра (г.Новосибирск), в июне состоится награждение победителей проектов в Новосибирске. Далее, темы проектов…

Конкурс аналитических работ

Конкурс аналитических работ позволяет участникам Программы продемонстрировать свои способности бизнес-сообществу,  применить свои идеи и знания на практике и получить уникальную возможность трудоустройства в одной из компаний-партнеров Программы.

Студенты выбирают тему конкурса, по которой проводится анализ, мониторинг состояния и разрабатывается проблематика, рекомендации. Компании определяют лучшие работы и награждают победителей ценными призами, подарками, а также возможностью пройти стажировку.

Требования к содержанию работы: работа должна содержать в себе определение цели и задач, стратегию достижения цели, анализ ситуации, постановку проблемы, разработку рекомендаций, формулировку выводов.

Требования к оформлению работы: 14 шрифт, не более 20 страниц текста (не включая приложения).

Требования к защите работы: к публичной защите работы необходимо подготовить мультимедийную презентацию/фильм/ролик/плакат и пр. Время защиты: не более 7 минут.

Работы принимаются до 15 мая 2012 г. по адресу: 630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 19 или по электронной почте: urs@mediasib.ru, mmc9@mediasib.ru

Темы аналитических работ 2012 г.

 

ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова»

Разработка технологии и оборудования для формообразования крупногабаритных монолитных панелей сложных форм из высокопрочных сплавов в режимах ползучести и близких к сверхпластичности.

Исследование влияния электрических и магнитных полей на геометрические параметры и ресурс деталей, получаемых формообразованием в режимах ползучести.

ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Краудсорсинг – как инструмент для поиска инновационных идей.

Что мотивирует работника к эффективной работе? Способы определения ключевых мотивационных факторов кандидата при найме (посредством интервью, ролевых игр, тестов и т.п.) Создание и применение соответствующей прикладной методики при найме.

Важные критерии при выборе потенциального работодателя. Как вы и ваши ровесники (большинство одногруппников/друзей) видите развитие своей карьеры в течение 5-10 лет после окончания обучения в вузе.  Исследование / опрос обязателен.

ООО «Юнилевер Русь», компания «Инмарко»

Степень влияния рекламных мероприятий проводимых в канале Horeca на потребителей. Исследование/опрос обязателен. Анализ этого влияния, выработка рекомендаций по улучшению – по каждому виду активностей.

Снижение доли материалов упаковки, производимых из невозобновляемых природных источников (нефть, газ, уголь). Применение биологически разлагаемой упаковки для основных товарных групп продукции компании Unilever.

Формирование и последующее развитие экосистем бизнес-партнеров Unilever в условиях региональной специфики России. Роль экосистем в устойчивом развитии бизнеса.

Ответственное потребление как обязательная составляющая жизненного цикла товара. Разработка маркетинговой стратегии для одной из категорий и/или торговых марок компании Unilever, направленной на формирование стандарта ответственного потребительского поведения – стимулирование выбора товаров, произведенных с соблюдением этических и экологических принципов.

НПО «ЭЛСИБ» ОАО

Анализ изменений информационного поля НПО «ЭЛСИБ» в связи со сменой руководства в ноябре 2011 года.

Формирование имиджа первого лица компании (на примере НПО «ЭЛСИБ» ОАО).

PR в условиях кризиса (анализ лучших практик по итогам кризисов 2008 г., 1998 года).

Филиал ОАО «РусГидро» - Новосибирская ГЭС

Гидроэнергетика и региональное развитие

Гидроэнергетика и экология

Особенности прохождения весенне-летнего периода НСО

ОАО КБ «Акцепт»

 

Развитие малого бизнеса. Эффективность государственных и муниципальных

программ его поддержки.

 Задача работы рассмотреть развитие малого бизнеса в России, выявить

основные проблемы и препятствия. Проанализировать действующие программы

поддержки МБ – задумки и реальность. Разработка предложений по модификации

действующих программ.

Что ждет потребительское кредитование в Новосибирской области.

Проанализировать развитие потребительского кредитования в послекризисный

период (2010-2011 г.г.) сопоставить темпы роста кредитов и доходов. Оценить

темпы роста необеспеченных кредитов и спрогнозировать проблемы связанные с

дефолтом заемщиков, которые могут возникнуть в ближайшие 2-3 года.