"Открытия": новая метрика Дзена для аналитики контента

Недавно в Студии Дзена появилась важная новая метрика — «Открытия». Чем она отличается от привычного CTR? Как с ее помощью оценить, насколько ваш контент привлекает внимание? Давайте разберемся.
Что такое «Открытия»?
«Открытие» - это момент, когда страница с вашей публикацией была показана читателю. При этом неважно, откуда именно он пришел: из рекомендаций в ленте Дзена, по прямой ссылке, через раздел «Подписки» и т.д. Главное - читатель увидел ваш материал!
Чем «Открытия» отличаются от CTR?
CTR: Показывает, как часто кликали на ваш контент из ленты рекомендаций. Это метрика привлекательности анонса.
«Открытия»: Показывают, сколько раз ваш материал был фактически открыт и показан читателю из любых источников. Это метрика общего охвата и попадания на страницу.
Где найти «Открытия»
1. Откройте Студию Дзена и перейдите в раздел «Статистика».
2. Выберите вкладку «Публикации» или «Почасовая статистика».
3. В таблице данных ищите новый столбец — «Открытия». Он расположен между столбцами «Показы» и «Дочитывания».
Метрика доступна как на компьютере, так и в мобильной версии Студии.
Как «Открытия» могут вам помочь
Новая метрика помогает более глубоко понять вашу аудиторию и точнее оценить охват. Вы узнайте, сколько людей реально зашли на страницу вашей публикации, независимо от источника трафика.
Проанализируйте точки роста вашего канала путем сравнения «Открытия» и «Дочитывания».
Если у вас много открытий, но мало дочитываний, то это сигнал! Возможно, материал не оправдал ожиданий читателя после открытия. Значит нужно поработать над структурой текста. Например, сделать более захватывающее начало, разбить текст на подзаголовки, добавить иллюстрации и т.д.
Если открытий намного больше, чем кликов, то проблема в карточке: замените заголовок или обложку публикации