14 ноября в Барнауле пройдет тренинг «Продающий текст своими руками»
Кроме того, каждый посетитель семинара получит набор готовых к использованию приемов – «бери и делай». В программе 294 совета и приема для В2В и В2С рынков. Данный тренинг - этот коктейль, состоящий на 40 процентов из теории, и на 60 - из практики.
Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений? Принцип работы Дмитрия – «покупатель не идиот, а ваша жена». Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то можно достичь в разы большего и лучшего эффекта. О том, как создавать человеческие рекламные тексты, вы узнаете на живом тренинге Дмитрия Кота.
Справка
Дмитрий Кот - директор Агентства Продающих Текстов, копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Автор бестселлера 2012 года «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». В 2013 году в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» выпустил свою книгу «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Выполнил более трех тысяч заказов. Рекорд - написание текста с эффективностью 20 процентов - то есть, каждый пятый читательь становится покупателем. Его довольные клиенты - Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции), MTC (оператор связи), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники), Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд года VEFFIE 2006) и многие другие компании.
Организатор тренинга в Барнауле: ООО «ДомИника».
Звоните: (3852) 567-137, 567-127, 8-905-082-8801
Присылайте заявки: info@dominika22.ru