- Лента новостей
- Премия Кредит доверия 2023
- Итоги «Золотой стратегии»
- Сергей Мансков отмечает День рождения
- Закон о маркировке рекламы в интернете
- Объявлен конкурс на премии Губернатора
- Они были рядом с нами, и мы говорим им: «Спасибо!»
- В столице Алтайского края стартуют Дни национального кино Казахстана
- Территория детства
- Творческие работы радиожурналистов ГТРК «Алтай» отмечены наградами престижного фестиваля информационных программ «Вместе - радио»
- «Колокол детства моего»
- ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
РБК закрыл сделку по продаже интернет-издания «Утро.ру» инвесторам из Сибири
Сумма сделки составила, по разным оценкам, от 300 до 370 млн рублей. Покупателем выступила «группа инвесторов из Сибири с активами в реальном секторе экономики и интернет-ресурсами о недвижимости и автомобилях», сообщил один из источников. Генеральный директор РБК Николай Молибог, исполнительный директор группы ОНЭКСИМ Сергей Лаврухин и руководитель проекта «Утро.ру» Александр Назаров отказались от комментариев.
Месячная аудитория интернет-издания «Утро.ру» в декабре 2013 года, по данным TNS, составляла 5,25 млн человек, ежедневная — в среднем 344 тыс. человек. По данным источника ИТАР-ТАСС, близкого к менеджменту РБК, годовая выручка «Утро.ру» составляет около 60 млн рублей в год.
19 Февраля 2014