19 февраля 2014

РБК закрыл сделку по продаже интернет-издания «Утро.ру» инвесторам из Сибири

Сумма сделки составила, по разным оценкам, от 300 до 370 млн рублей. Покупателем выступила «группа инвесторов из Сибири с активами в реальном секторе экономики и интернет-ресурсами о недвижимости и автомобилях», сообщил один из источников. Генеральный директор РБК Николай Молибог, исполнительный директор группы ОНЭКСИМ Сергей Лаврухин и руководитель проекта «Утро.ру» Александр Назаров отказались от комментариев. Месячная аудитория интернет-издания «Утро.ру» в декабре 2013 года, по данным TNS, составляла 5,25 млн человек, ежедневная — в среднем 344 тыс. человек. По данным источника ИТАР-ТАСС, близкого к менеджменту РБК, годовая выручка «Утро.ру» составляет около 60 млн рублей в год.