- Лента новостей
- Медиа приглашают принять участие в Международной премии
- Новый конкурс «Совет Федерации — палата регионов»
- От макулатуры до пластика
- Холдинг «Алтайлес» объявляет о старте IV ежегодного конкурса журналистов
- Страница Алтайского союза журналистов в Телеграме
- В столице Алтайского края стартуют Дни национального кино Казахстана
- Территория детства
- Творческие работы радиожурналистов ГТРК «Алтай» отмечены наградами престижного фестиваля информационных программ «Вместе - радио»
- «Колокол детства моего»
- Газета-беспилотник. «Алтапресс» выпускает новое издание. Статья опубликована на сайте алтапресс.ru01 апреля 2014 года
- Очередной медиалог Губернатора был посвящен обсуждению вопросов сельского хозяйства
Крупнейшие объединения печатной прессы поддержали меры Почты России по сохранению подписных тиражей
Предложенные Почтой меры обсуждались 3 апреля на встрече заместителя генерального директора Почты России Инессы Галактионовой с представителями федеральных печатных СМИ и крупнейших объединений периодических изданий. В условиях, когда начавшаяся подписная кампания впервые с 2008 года проходит без государственных субсидий и Почта России была вынуждена пересмотреть тарифы на доставку подписных изданий, компания в тоже время не только сохранила все ранее действовавшие скидки, но и предложила новые меры по стимулированию подписчиков.
Уже в ближайшее время предприятие планирует принять решения по условиям проведения традиционной декады подписки, которая этой весной пройдет в новые сроки и на новых условиях. Дополнительно планируются мероприятия по рекламе подписки, решения по региональной прессе, развитию розничной торговли прессой в почтовых отделениях, совершенствованию качества доставки подписных изданий подписчикам.
- У нас состоялся важный и стратегический разговор, - подчеркнул в завершении встречи Александр Оськин, председатель правления АРПП. Участники встречи обсудили план совместных действий, а также договорились о регулярном проведении подобных встреч в рамках подписной кампании, что позволит им принимать оперативные решения, а также начать работу по подготовке к осенней подписной кампании на 2015 год.
Пресс-служба ФГУП «Почта России»
8 Апреля 2014
Пресс-служба ФГУП «Почта России»