Вниманию самых активных журналистов и коллективов редакций! Журнал «Журналистика и Медиарынок» (редактор В. Касютин) ждет вашей помощи
Мы будем признательны, если в своем рассказе Вы ответите, хотя бы на некоторые из приведенных ниже вопросов.
Менеджмент
- Как была найдена тема проекта
- Каким было планирование проекта
- Как была организована информационная кампания
- Какие редакционные ресурсы были задействованы
- Как сотрудники редакции относились к участию в проекте
Деньги
- Потратили ли Вы средства редакции на организацию проекта
- Получали ли Вы на проект дополнительное финансирование (гранты, спонсоры и т.д.)
- Удалось ли редакции заработать, реализовав проект
Партнерство
- Привлекались ли волонтеры (каков был механизм привлечения).
- Были ли у Вас партнеры при реализации проекта, кто это был: другие СМИ, общественные и некоммерческие организации, инициативные группы граждан, бизнес-структуры, государственные и муниципальные учреждения, органы власти.
- Как было организовано партнерство, каким был вклад каждой из сторон
Результаты
- Какие основные результаты были получены
- Насколько массовым было участие граждан
- Повысилось ли общественное признание СМИ, выросло ли доверие со стороны аудитории
- Как реализация проекта сказалась на тираже/распространении СМИ
- Появились ли в результате реализации проекта новые рекламодатели
- Что бы вы посоветовали коллегам из других регионов, если они захотят реализовать подобный проект
Менеджмент
- Как была найдена тема проекта
- Каким было планирование проекта
- Как была организована информационная кампания
- Какие редакционные ресурсы были задействованы
- Как сотрудники редакции относились к участию в проекте
Деньги
- Потратили ли Вы средства редакции на организацию проекта
- Получали ли Вы на проект дополнительное финансирование (гранты, спонсоры и т.д.)
- Удалось ли редакции заработать, реализовав проект
Партнерство
- Привлекались ли волонтеры (каков был механизм привлечения).
- Были ли у Вас партнеры при реализации проекта, кто это был: другие СМИ, общественные и некоммерческие организации, инициативные группы граждан, бизнес-структуры, государственные и муниципальные учреждения, органы власти.
- Как было организовано партнерство, каким был вклад каждой из сторон
Результаты
- Какие основные результаты были получены
- Насколько массовым было участие граждан
- Повысилось ли общественное признание СМИ, выросло ли доверие со стороны аудитории
- Как реализация проекта сказалась на тираже/распространении СМИ
- Появились ли в результате реализации проекта новые рекламодатели
- Что бы вы посоветовали коллегам из других регионов, если они захотят реализовать подобный проект