Вниманию самых активных журналистов и коллективов редакций! Журнал «Журналистика и Медиарынок» (редактор В. Касютин) ждет вашей помощи

Мы будем признательны, если в своем рассказе Вы ответите, хотя бы на некоторые из приведенных ниже вопросов.

Менеджмент

-? Как была найдена тема проекта
-? Каким было планирование проекта
-? Как была организована информационная кампания
-? Какие редакционные ресурсы были задействованы
- Как сотрудники редакции относились к участию в проекте

Деньги
-? Потратили ли Вы средства редакции на организацию проекта
-? Получали ли Вы на проект дополнительное финансирование (гранты, спонсоры и т.д.)
-? Удалось ли редакции заработать, реализовав проект

Партнерство

-? Привлекались ли волонтеры (каков был механизм привлечения).
-? Были ли у Вас партнеры при реализации проекта, кто это был: другие СМИ, общественные и некоммерческие организации, инициативные группы граждан, бизнес-структуры, государственные и муниципальные учреждения, органы власти.
- Как было организовано партнерство, каким был вклад каждой из сторон 

Результаты

- Какие основные результаты были получены
-? Насколько массовым было участие граждан
-? Повысилось ли общественное признание СМИ, выросло ли доверие со стороны аудитории 
-? Как реализация проекта сказалась на тираже/распространении СМИ
-? Появились ли в результате реализации проекта новые рекламодатели
-? Что бы вы посоветовали коллегам из других регионов, если они захотят реализовать подобный проект
5 Августа 2014