05 августа 2014

Вниманию самых активных журналистов и коллективов редакций! Журнал «Журналистика и Медиарынок» (редактор В. Касютин) ждет вашей помощи

Мы будем признательны, если в своем рассказе Вы ответите, хотя бы на некоторые из приведенных ниже вопросов.

Менеджмент

-​ Как была найдена тема проекта
-​ Каким было планирование проекта
-​ Как была организована информационная кампания
-​ Какие редакционные ресурсы были задействованы
- Как сотрудники редакции относились к участию в проекте

Деньги
-​ Потратили ли Вы средства редакции на организацию проекта
-​ Получали ли Вы на проект дополнительное финансирование (гранты, спонсоры и т.д.)
-​ Удалось ли редакции заработать, реализовав проект

Партнерство

-​ Привлекались ли волонтеры (каков был механизм привлечения).
-​ Были ли у Вас партнеры при реализации проекта, кто это был: другие СМИ, общественные и некоммерческие организации, инициативные группы граждан, бизнес-структуры, государственные и муниципальные учреждения, органы власти.
- Как было организовано партнерство, каким был вклад каждой из сторон

Результаты

- Какие основные результаты были получены
-​ Насколько массовым было участие граждан
-​ Повысилось ли общественное признание СМИ, выросло ли доверие со стороны аудитории
-​ Как реализация проекта сказалась на тираже/распространении СМИ
-​ Появились ли в результате реализации проекта новые рекламодатели
-​ Что бы вы посоветовали коллегам из других регионов, если они захотят реализовать подобный проект