- Лента новостей
- Лучшее журналистское произведение 2021 года
- Начало года - время платить взносы
- Растим будущее - 2020
- Медиа Энергия Алтая - 2021
- Друг всех писателей и актеров
- В столице Алтайского края стартуют Дни национального кино Казахстана
- Территория детства
- Творческие работы радиожурналистов ГТРК «Алтай» отмечены наградами престижного фестиваля информационных программ «Вместе - радио»
- «Колокол детства моего»
- На телеканале «Россия 1» создана программа об алтайских продуктах
- Российские журналисты попали под обстрел в Луганске
Вниманию самых активных журналистов и коллективов редакций! Журнал «Журналистика и Медиарынок» (редактор В. Касютин) ждет вашей помощи
Мы будем признательны, если в своем рассказе Вы ответите, хотя бы на некоторые из приведенных ниже вопросов.
Менеджмент
-? Как была найдена тема проекта
-? Каким было планирование проекта
-? Как была организована информационная кампания
-? Какие редакционные ресурсы были задействованы
- Как сотрудники редакции относились к участию в проекте
Деньги
-? Потратили ли Вы средства редакции на организацию проекта
-? Получали ли Вы на проект дополнительное финансирование (гранты, спонсоры и т.д.)
-? Удалось ли редакции заработать, реализовав проект
Партнерство
-? Привлекались ли волонтеры (каков был механизм привлечения).
-? Были ли у Вас партнеры при реализации проекта, кто это был: другие СМИ, общественные и некоммерческие организации, инициативные группы граждан, бизнес-структуры, государственные и муниципальные учреждения, органы власти.
- Как было организовано партнерство, каким был вклад каждой из сторон
Результаты
- Какие основные результаты были получены
-? Насколько массовым было участие граждан
-? Повысилось ли общественное признание СМИ, выросло ли доверие со стороны аудитории
-? Как реализация проекта сказалась на тираже/распространении СМИ
-? Появились ли в результате реализации проекта новые рекламодатели
-? Что бы вы посоветовали коллегам из других регионов, если они захотят реализовать подобный проект
5 Августа 2014
Менеджмент
-? Как была найдена тема проекта
-? Каким было планирование проекта
-? Как была организована информационная кампания
-? Какие редакционные ресурсы были задействованы
- Как сотрудники редакции относились к участию в проекте
Деньги
-? Потратили ли Вы средства редакции на организацию проекта
-? Получали ли Вы на проект дополнительное финансирование (гранты, спонсоры и т.д.)
-? Удалось ли редакции заработать, реализовав проект
Партнерство
-? Привлекались ли волонтеры (каков был механизм привлечения).
-? Были ли у Вас партнеры при реализации проекта, кто это был: другие СМИ, общественные и некоммерческие организации, инициативные группы граждан, бизнес-структуры, государственные и муниципальные учреждения, органы власти.
- Как было организовано партнерство, каким был вклад каждой из сторон
Результаты
- Какие основные результаты были получены
-? Насколько массовым было участие граждан
-? Повысилось ли общественное признание СМИ, выросло ли доверие со стороны аудитории
-? Как реализация проекта сказалась на тираже/распространении СМИ
-? Появились ли в результате реализации проекта новые рекламодатели
-? Что бы вы посоветовали коллегам из других регионов, если они захотят реализовать подобный проект