03 декабря 2014

Почта России выделила 600 млн. рублей на поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года

«Институт подписки — одна из основных социальных функций Почты России. По всей стране мы ежегодно доставляем более 1 млрд подписных изданий, обслуживая порядка 20 млн подписчиков. В рамках подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года Почта России выделила 600 млн рублей на поддержку издательств. Помимо этого, мы открыли для издателей нашу розницу, переходим на прямые договоры с ними, оказываем маркетинговую поддержку», — отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов. Стоит отметить, что с 1 апреля 2015 года, когда стартует подписная кампания на 2-е полугодие, Почта России запустит собственное подписное агентство. Благодаря новой системе все желающие смогут оформить подписку на интересующие издания как в отделениях Почты России по печатному каталогу, так и в режиме онлайн — на сайте почтового оператора. К заключению прямых договоров с издательствами Почта России приступит уже в декабре 2014 года.

При этом с 1 сентября 2014 года во всех отделениях Почты России уже запущена «Единая автоматизированная система» подписки. С ее помощью оператор отделения по запросу клиента может выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств.

В поддержку региональных печатных изданий Почта России и Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) также запустили совместный проект по розничной продаже региональных газет и журналов во всех 42 000 почтовых отделений по всей стране, которые ежедневно посещает в среднем более 2,5 млн человек. Приоритет при распространении отдается общественно-политическим СМИ, имеющим важное значение для информирования населения о событиях в стране и регионе. Список изданий будет расширяться, сообщает официальный сайт предприятия.

Уважаемые редакторы! Просим обратить внимание на данную информацию в целях взаимодействия с "Почтой России" и более эффективной подписной кампании для ваших СМИ. Эти моменты будут очень важны при подведении итогов работы отрасли.