- Лента новостей
- Алтайские журналисты освещали визит делегации Республики Беларусь
- Андрей Абрамов встретился с митрополитом Сергием
- «Цифровой журналист в современных медиа»
- Нейросеть и СМИ
- В крае побывали журналисты из Республики Беларусь
- Участвуйте в «прямых линиях» и направляйте материалы на конкурс «Медиа-Энергия Алтая»
- 16 апреля завершается конкурс журналистских работ «Медиа-Энергия Алтая»
- Участникам конкурса журналистских работ «Медиа-Энергия Алтая» и редакторам газет
- В столице Алтайского края стартуют Дни национального кино Казахстана
- Территория детства
- Творческие работы радиожурналистов ГТРК «Алтай» отмечены наградами престижного фестиваля информационных программ «Вместе - радио»
Число подписчиков на краевую газету «Алтайская правда» в первом полугодии 2015 года увеличилось
В регионе завершилась полугодовая подписка на печатные издания. Первые итоги подписной кампании озвучила крупнейшая краевая газета «Алтайская правда». По словам Генри Роора, число подписчиков не только удалось сохранить на уровне прошлого года, но и немного увеличить. Так, ожидается, что тираж «ежедневки» составит 31 тыс. 501 экземпляр, а пятничного номера – 31 тыс. 913 экземпляров.
Наметившиеся положительные изменения Генри Роор называет общей заслугой всего коллектива: «подписка зависит от всего коллектива: и от качества содержания материалов, и от службы распространения, и от рекламы». Чтобы усилить интерес к подписной кампании «Алтайская правда» активно сотрудничала с «Почтой России». В 2014 году прошел конкурс среди почтальонов, главный критерий оценки показателей работы – больший прирост подписчиков в сравнении с прошлогодними показателями. Победители уже определены, их имена назовут в феврале. Кроме того, издание организовало конкурс среди подписчиков, за время его проведения в редакцию поступило более тысячи писем. Пока же имена победителей держат в секрете, известно, что в качестве призов они получат бытовую технику.
21 Января 2015
Наметившиеся положительные изменения Генри Роор называет общей заслугой всего коллектива: «подписка зависит от всего коллектива: и от качества содержания материалов, и от службы распространения, и от рекламы». Чтобы усилить интерес к подписной кампании «Алтайская правда» активно сотрудничала с «Почтой России». В 2014 году прошел конкурс среди почтальонов, главный критерий оценки показателей работы – больший прирост подписчиков в сравнении с прошлогодними показателями. Победители уже определены, их имена назовут в феврале. Кроме того, издание организовало конкурс среди подписчиков, за время его проведения в редакцию поступило более тысячи писем. Пока же имена победителей держат в секрете, известно, что в качестве призов они получат бытовую технику.