19 мая 2015

Стартовала Всероссийская декада подписки

«Мы понимаем, насколько важны печатные СМИ для наших граждан, особенно для людей старшего поколения, поэтому совместно с издателями мы проводим уже вторую Декаду подписки в рамках подписной кампании на 2-е полугодие 2015 года, предоставляя скидки как на федеральные, так и на региональные издания, — отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов. — За 10 дней предыдущей, досрочной Декады, было оформлено более миллиона подписок, и мы ожидаем от текущей декады хороших результатов». Для дополнительной поддержки подписки в 2015 году Почта России «заморозила» стоимость доставки для всех ежедневных газет, сохранив их на уровне 2014 года, а также в два раза снизила пороговый тираж для региональных изданий для получения скидки на доставку. Всего на мероприятия по поддержке подписки в 2015 году Почта России направила более 1 млрд рублей.

«Для жителей регионов печатные СМИ имеют особое значение и традиционно остаются одним из главных источников информации, поэтому декады льготной подписки, проводимые Почтой России совместно с издателями, пользуются большим успехом, — отметила исполнительный директор Альянса руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС), председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская. — Надеемся на успешное проведение второй декады, которая начнется 14 мая. В небольших городах, поселках, маленьких населенных пунктах люди охотно пользуются возможностью выписать полюбившиеся газеты и журналы по привлекательным ценам».