08 сентября 2015

Студия «Актив Дизайн» провела полный ребрендинг

Причины

В числе основных причин, по которым было решено провести ребрендинг, – готовность студии выйти на общероссийский рынок. Также за время существования у компании появилось очень явное позиционирование: разработка современных адаптивных сайтов, оно также требовало быть воплощенным в новом бренде студии. По словам руководства компании, у ребрендинга были и внутренние причины: в том числе желание встряхнуть команду.

Павел Занин,руководитель ADN Digital Studio:

Нам нужна была перестройка сознания сотрудников, нужно было заявить, что мы кардинально обновляемся, переходим на новый уровень – не просто делаем сайты, но и участвуем в формировании рынка веб-разработки. Причем рынка общероссийского: а с таким провинциальным названием, фирменным стилем и сайтом, как раньше, мы бы производили не совсем правильное впечатление.

Ребрендинг коснулся не только внешней стороны, но и внутренних процессов компании.

Антон Гришин, руководитель проектов ADN Digital Studio:

Мы меняем практически все, что происходит в студии. Вводим методологии разработки (agile, например), улучшаем подход к клиентам. Вообще полностью меняем процесс.

Что было сделано

В результате работ по ребрендингу было выбрано новое название, разработаны логотип и фирменный стиль, запущен новый адаптивный сайт компании.

Автором нового визуального образа выступил Алексей Шепелин, креативный директор ADN Digital Studio.

Алексей Шепелин, креативный директор ADN Digital Studio:

Сегодня налицо смена отношения команды к тому, чем мы занимаемся. Люди начали гордиться тем, что они работают здесь. Ребрендинг заключается не только в смене имени, но и в изменении внутренних процессов и взаимоотношениях людей в команде.

Антон Гришин, руководитель проектов ADN Digital Studio:

Мы со вниманием отнеслись к мелочам, – отмечает Антон Гришин. – Наша цель на тот момент была – выработать визуальный стиль, который бы невозможно было с кем-то перепутать. Поэтому мы не стали звать местных фотографов, у многих из них очень узнаваемый стиль. Фотограф из Новосибирска, которого мы в итоге пригласили, специализировался на некоммерческих съемках. Он был у нас три дня, работал с каждым по 2–4 часа.

Руководство студии также говорит о комплексных переменах и подчеркивает необходимость не останавливаться на одном обновлении:

Мы начали всерьез работать над имиджем компании: усилили присутствие в рейтингах, обновили профили компании в каталогах и социальных сетях, сейчас плотно работаем над подачей уже готовых проектов, готовим доклады для участия в отраслевых семинарах (были на РИФ+КИБ), участвуем в мероприятиях (на форуме АТР были этим летом), наняли PR-специалиста.

Павел Занин отмечает, что пока рано говорить о каких-либо цифрах, но в целом впечатления после ребрендинга положительные.

Павел Занин, руководитель ADN Digital Studio:

Субъективно – очень хорошие ощущения. Например, мы стали стабильно попадать в шорт-листы на коммерческих тендерах с большими бюджетами. Клиенты тоже хорошо отзываются, из последнего мне написали: “Мы не думали, что у вас такая крутая студия”.

Компания в своем обращении к рынку подчеркивает, что современный веб – это гораздо больше возможностей, чем было 5 или 10 лет назад. Новые технологии и состояние инфраструктуры интернета позволяют делать более технологичные, гибкие и эффективные инструменты для работы с интернет-аудиторией. Адаптивность и визуальные эффекты – это то, что отличает сайт современной компании внешне. Интегрированность с бизнес-процессами – это то, что делает сайт удобным инструментом бизнеса изнутри. А современная digital-компания должна располагать обеими компетенциями.

Источник: www.adn.agency