27 октября 2015

Семинар по совершенствованию федерального и и регионального законодательства

Отдельный блок семинара организаторы посвятили планово-экономической деятельности газет. Начальник планово-экономического отдела управления по печати и информации Нина Ведянина рассказала о бухгалтерском учете, налогообложении и финансово-экономическом анализе в современной редакции. К разговору подключились также специалисты отдела Лариса Иваненко и Ольга Харчикова.

О том, как выстроить эффективную рекламную политику изданий, присутствующим рассказала директор службы рекламы ИД «Алтапресс» Елена Меньшикова. Где и как добыть рекламу местной газете? Как правильно «презентовать» издание, аудиторию СМИ (медиа-кит)? Как не только привлечь, но и удержать рекламодателя? Эти вопросы волнуют все издания, и разговор на эту тему получился полезным.

Затронутые темы эффективной экономической стратегии изданий, продвижения, причем не только в печатной версии, но и на электронных площадках продолжили шеф-редактор газеты «Алтайская правда» Олег Купчинский и выпускающий редактор сайта «АП» Светлана Яковлева.

Отдельно на семинаре обсудили новые образовательные стандарты в подготовке специалистов медиа. Дискуссию на тему о том, какими компетенциями должен обладать журналист, редактор издания, в том числе муниципального – организовала и провела заведующая кафедрой теории и практики журналистики АлтГУ Елена Лукашевич.