24 ноября 2015

Телеканал «Катунь 24» - номинант в телевизионном конкурсе «Федерация 2015»

Главная цель конкурса — продвижение интересов регионов.

В рамках «Федерации» были представлены три конкурсные программы:

​ Региональный бренд – главная конкурсная программа

​ Моя страна – очень актуальная и ценная по содержанию этнокультурная программа конкурса

​ Событие года – специальная конкурсная программа, содержание которой определяется тематикой года. В этом году в ее рамках было две номинации – «70-летию Победы посвящается…» и «Год литературы».

В конкурсной программе «Региональный бренд» были представлены три принципиально важные номинации:

​ «Большая страна – узнай больше!» – номинация для телепроектов, направленных на развитие внутреннего туризма. Здесь эксперты оценили продукт «Катуни 24» - программу «Здесь была Маша» - Тигирекский заповедник.

​ «Бренд региона» – номинация для проектов о брендинге территорий. В этой номинации, где отмечаются усилия региона по развитию собственного бренда.

​ «Сделано в России» – номинация для телепроектов о развитии импортозамещающих и инновационных производств в регионах России.