Эмблема 80-летия края: пока не срослось. Журналисты, слово за нами. Мы креативны!
«Газета времен СССР»
Комментарий: «Советская стилистика не актуальна. Празднуется современный праздник, а не отдается дань тому, что Алтайский край зародился в СССР. Как бы мы ни относились к светскому прошлому, этот вариант, очевидно, слишком политически ангажирован. К тому же, визуально — это, скорее, название газеты, а не эмблема. А целинник выглядит вообще как человек-моль».
Банальщина
Комментарий: «Довольно банальные решения, не имеющие под собой никакого основания. Это просто карта края, раскрашенная в триколор. Причем тут юбилей края? Трудно представить, что эти варианты РАЗРАБАТЫВАЛИ, их, скорее всего, НАБРОСАЛИ в свободную минутку».
«Цифра 80 не обоснована»
Комментарий: «Самое современное решение из представленных, но современное оно лишь по шаблонной стилистике. Пожалуй, такая символика может быть у любого субъекта РФ. Да даже не только у субъекта, а у любого предприятия, события, мероприятия… чего угодно, что хоть отдаленно связано с цифрой 80. Хотя, и цифра 80 здесь абсолютно не обоснована. Это может быт и 43 и 55. Логотип «33 года Виталию Ивановичу» будет восприниматься абсолютно так же».
Назад в 70-е
Комментарий: «Стилистика знака устаревшая, такой подход можно было использовать, когда краю исполнялось 70 или даже, более вероятно, 60 лет, но никак не 80-летие».
Выводы
«Представленные на конкурс работы полностью не соответствует современному подходу и реальному облику Алтайского края. Графические решения такие, как будто Алтайский край застрял в 90-х. Не говоря уже о цветовых и композиционных деталях, которые в данном обсуждении уходят на второй план.
Если даже у нас аграрный край — то все стремятся к инновациям, изобретают технологичные тракторы, модернизируют их. Везде сенсоры, беспроводные системы… А тут показывают телефон с катушкой и пульт в целлофанке от черно-белого телевизора. Эти варианты эмблемы – полная деградация относительно цивилизации», — подвела итог открытого конкурса на эмблему Алтайского края команда РА PROVODA.
Источник – rekportal.ru
Комментарий: «Советская стилистика не актуальна. Празднуется современный праздник, а не отдается дань тому, что Алтайский край зародился в СССР. Как бы мы ни относились к светскому прошлому, этот вариант, очевидно, слишком политически ангажирован. К тому же, визуально — это, скорее, название газеты, а не эмблема. А целинник выглядит вообще как человек-моль».
Банальщина
Комментарий: «Довольно банальные решения, не имеющие под собой никакого основания. Это просто карта края, раскрашенная в триколор. Причем тут юбилей края? Трудно представить, что эти варианты РАЗРАБАТЫВАЛИ, их, скорее всего, НАБРОСАЛИ в свободную минутку».
«Цифра 80 не обоснована»
Комментарий: «Самое современное решение из представленных, но современное оно лишь по шаблонной стилистике. Пожалуй, такая символика может быть у любого субъекта РФ. Да даже не только у субъекта, а у любого предприятия, события, мероприятия… чего угодно, что хоть отдаленно связано с цифрой 80. Хотя, и цифра 80 здесь абсолютно не обоснована. Это может быт и 43 и 55. Логотип «33 года Виталию Ивановичу» будет восприниматься абсолютно так же».
Назад в 70-е
Комментарий: «Стилистика знака устаревшая, такой подход можно было использовать, когда краю исполнялось 70 или даже, более вероятно, 60 лет, но никак не 80-летие».
Выводы
«Представленные на конкурс работы полностью не соответствует современному подходу и реальному облику Алтайского края. Графические решения такие, как будто Алтайский край застрял в 90-х. Не говоря уже о цветовых и композиционных деталях, которые в данном обсуждении уходят на второй план.
Если даже у нас аграрный край — то все стремятся к инновациям, изобретают технологичные тракторы, модернизируют их. Везде сенсоры, беспроводные системы… А тут показывают телефон с катушкой и пульт в целлофанке от черно-белого телевизора. Эти варианты эмблемы – полная деградация относительно цивилизации», — подвела итог открытого конкурса на эмблему Алтайского края команда РА PROVODA.
Источник – rekportal.ru