Отечественный производитель алкоголя нуждается в рекламе – Минкомсвязи
«Запрет на рекламу алкоголя в СМИ выгоден известным алкогольным брендам, которые в рекламе не нуждаются. А отечественные напитки нуждаются в рекламе», – сказал он.
По его словам, реклама алкоголя – это поддержка не только производителя, но и самих СМИ.
«Средства, которые выделяются из бюджета на поддержку СМИ, – это копейки и костыли. СМИ должны перейти из разряда просителей в разряд зарабатывающих. Но для этого надо создать условия», – пояснил позицию замминистра. В числе условий – реклама алкоголя.
Впрочем, конкретных сроков принятия изменений он не назвал.
Еще одна мера – разрешение на продажу табачных изделий в газетных киосках. Минздрав уже дал на это согласие. Обсуждают чиновники и возвращение бегущей строки на телевидении.
Напомним, в середине марта стало известно, что Министерство связи и массовых коммуникаций России выступило в пользу возвращения в СМИ рекламы алкоголя, а также биологически активных добавок и рецептурных лекарств.
По его словам, реклама алкоголя – это поддержка не только производителя, но и самих СМИ.
«Средства, которые выделяются из бюджета на поддержку СМИ, – это копейки и костыли. СМИ должны перейти из разряда просителей в разряд зарабатывающих. Но для этого надо создать условия», – пояснил позицию замминистра. В числе условий – реклама алкоголя.
Впрочем, конкретных сроков принятия изменений он не назвал.
Еще одна мера – разрешение на продажу табачных изделий в газетных киосках. Минздрав уже дал на это согласие. Обсуждают чиновники и возвращение бегущей строки на телевидении.
Напомним, в середине марта стало известно, что Министерство связи и массовых коммуникаций России выступило в пользу возвращения в СМИ рекламы алкоголя, а также биологически активных добавок и рецептурных лекарств.