В 13-и российских городах на протяжении четырех месяцев будут показывать короткий видеоролик об архитектурных достопримечательностях столицы края
Рекламу начнут транслировать уже в ближайшие дни, после согласования с администрацией Барнаула. При монтаже были использованы уже имеющиеся видеоматериалы, а также разработки наших дизайнеров. В основном представлена историческая часть города, архитектурные памятники.
Сеть «Первого уличного телевидения» представлена в 55-и городах России, из них были выбраны наиболее интересные с точки зрения привлечения турпотока. Так, на протяжении четырех месяцев видеорекламу Барнаула будут показывать в Новосибирске, Иркутске, Новом Уренгое, Кемерово, Якутске, Уфе, Красноярске, Юрге, Владивостоке, Сургуте, Костроме, Павловске и Славгороде. Экраны в основном размещены возле крупных торговых центров, где достаточно большой трафик. За сутки охват 40-секундным роликом в каждом конкретном городе составит около 7,5 тысяч человек. Это люди возрастом от 25 до 45 лет, для которых реклама и будет эффективна».
Сеть «Первого уличного телевидения» представлена в 55-и городах России, из них были выбраны наиболее интересные с точки зрения привлечения турпотока. Так, на протяжении четырех месяцев видеорекламу Барнаула будут показывать в Новосибирске, Иркутске, Новом Уренгое, Кемерово, Якутске, Уфе, Красноярске, Юрге, Владивостоке, Сургуте, Костроме, Павловске и Славгороде. Экраны в основном размещены возле крупных торговых центров, где достаточно большой трафик. За сутки охват 40-секундным роликом в каждом конкретном городе составит около 7,5 тысяч человек. Это люди возрастом от 25 до 45 лет, для которых реклама и будет эффективна».