Президентом Альянса независимых региональных издателей избран генеральный директор ИД «Алтапресс» Юрий Пургин
Справка: АНРИ – альянс независимых региональных издателей, в который входят сегодня 70 региональных издательских домов России. Общий тираж более 5,8 миллионов экземпляров, включая почти 2,5 миллиона копий информационных газет. Все члены АНРИ придерживаются принципов качественной прессы, развивают свой бизнес в соответствии с этическими нормами, имеют заслуженную репутацию на рынке и пользуются большим доверием читателей.
Миссия АНРИ: Объединение независимой прессы России с целью ее развития как института гражданского общества, координация усилий по защите свободы слова в стране, обмен опытом и отстаивание корпоративных интересов.
Задачи Альянса:
защита интересов региональных издателей;
поддержка свободы слова в России;
участие в формировании стандартов издательского бизнеса;
содействие развитию медиа-индустрии в России, формированию профессиональной среды для ведения издательского бизнеса;
лоббирование интересов региональных СМИ;
развитие взаимодействия между независимыми региональными издателями;
юридическая, законодательная, информационная поддержка региональных ИД;
улучшение доступа к рынку печатных СМИ для каждого участника АНРИ;
организация совместного обучения (семинары для журналистов, издателей, специалистов по рекламе, тренинги для журналистов, издателей, специалистов по рекламе, распространение информационных материалов).
Подробнее об АНРИ вы можете прочитать на сайте организации.
Миссия АНРИ: Объединение независимой прессы России с целью ее развития как института гражданского общества, координация усилий по защите свободы слова в стране, обмен опытом и отстаивание корпоративных интересов.
Задачи Альянса:
защита интересов региональных издателей;
поддержка свободы слова в России;
участие в формировании стандартов издательского бизнеса;
содействие развитию медиа-индустрии в России, формированию профессиональной среды для ведения издательского бизнеса;
лоббирование интересов региональных СМИ;
развитие взаимодействия между независимыми региональными издателями;
юридическая, законодательная, информационная поддержка региональных ИД;
улучшение доступа к рынку печатных СМИ для каждого участника АНРИ;
организация совместного обучения (семинары для журналистов, издателей, специалистов по рекламе, тренинги для журналистов, издателей, специалистов по рекламе, распространение информационных материалов).
Подробнее об АНРИ вы можете прочитать на сайте организации.