Уважаемые коллеги! Читайте в 8-ом номере журнала «Журналист»:
Куда движется телевидение. К августу 2016 отечественное телевидение подошло в ужасающем состоянии. Причём этот самый «ужас» охватил все федеральные каналы. Всякого рода «чернуха» в виде криминально-любовных сериалов заполонила почти весь эфир, и при этом в сетке вещания лидеров российского ТВ совсем мало или нет вообще по-настоящему интересных, живых, злободневных передач, – считают эксперты «Журналиста».
Главный редактор – о внеочередном съезде СЖР: «Да, нужны изменения, как, впрочем, и год, и два назад. И понятно стремление руководителей СЖР как можно быстрее решить финансовые проблемы. Только вот не хотелось бы, чтобы решение этих проблем задвинуло на задний план выполнение главных задач: защиты свободы слова, этических и профессиональных стандартов, правовой и социальной защиты журналистов, их безопасности».
Клуб доходных и доходчивых. Альтернативные источники доходов — заветная мечта газетного издательского бизнеса во всём мире. Достижение этой желаемой цели стало довольно срочной задачей, поскольку печатные доходы продолжают падать, а цифровые слишком медленно растут. Какие бизнес-модели успешно используют издатели?
Маленький диктатор. Каковы последствия укоренения авторитарного стиля управления в отдельных подразделениях компании?
Новые издатели и авторы. В условиях равного доступа к массовым аудиториям на первый план выходит умение автора работать на платформах для самопубликации. Сегодня каждый сам себе медиа и любой может стать автором. Вопрос лишь в способности заинтересовать своим контентом аудиторию.
Искусственный интеллект в поисковых машинах. С развитием семантического анализа запросов поисковыми машинами понятие «ключевые слова» уйдёт в прошлое. Поисковик будет понимать, что именно ищет пользователь, вне зависимости от того, как именно он сформулирует запрос.
От игнора до личных встреч. Новейшая история СМИ показывает, что думать об обратной связи с читателями стало ещё сложнее. Отмирают старые онлайн-формы общения, появляются новые, а читатель по-прежнему жаждет высказать своё мнение о прочитанном.
Детское медиа. «ЮНПРЕСС» — мультивидеопортал благожелательный, вселяющий веру и оптимизм при решении самых сложных проблем, всегда поможет в поиске своего места в обществе и самоутверждении юной личности.
Мы порой любим ворчать, жаловаться на тяжёлую жизнь, при этом жалеем себя, «несчастных». И если вам в очередной раз захочется сделать это, возьмите в руки сегодняшнюю «повесть о настоящем человеке», и тогда вы поймёте, как ничтожны и жалки ваши жизненные невзгоды и неурядицы по сравнению с преодолением, которое каждый день совершает герой очерка «Судьба человека», публикуемого в рамках конкурса «Журналистская Россия».
Невероятная история. 19 августа 1839 года Луи Дагер представил общественности процесс получения изображения на светочувствительной пластинке, который скоро стал именоваться фотографией. Этот день с 2009 года отмечается как день рождения фотографии. Историк Борис Соколов рассказывает о этапах искусства фотографии и его роли в развитии средств массовой информации.
Главный редактор – о внеочередном съезде СЖР: «Да, нужны изменения, как, впрочем, и год, и два назад. И понятно стремление руководителей СЖР как можно быстрее решить финансовые проблемы. Только вот не хотелось бы, чтобы решение этих проблем задвинуло на задний план выполнение главных задач: защиты свободы слова, этических и профессиональных стандартов, правовой и социальной защиты журналистов, их безопасности».
Клуб доходных и доходчивых. Альтернативные источники доходов — заветная мечта газетного издательского бизнеса во всём мире. Достижение этой желаемой цели стало довольно срочной задачей, поскольку печатные доходы продолжают падать, а цифровые слишком медленно растут. Какие бизнес-модели успешно используют издатели?
Маленький диктатор. Каковы последствия укоренения авторитарного стиля управления в отдельных подразделениях компании?
Новые издатели и авторы. В условиях равного доступа к массовым аудиториям на первый план выходит умение автора работать на платформах для самопубликации. Сегодня каждый сам себе медиа и любой может стать автором. Вопрос лишь в способности заинтересовать своим контентом аудиторию.
Искусственный интеллект в поисковых машинах. С развитием семантического анализа запросов поисковыми машинами понятие «ключевые слова» уйдёт в прошлое. Поисковик будет понимать, что именно ищет пользователь, вне зависимости от того, как именно он сформулирует запрос.
От игнора до личных встреч. Новейшая история СМИ показывает, что думать об обратной связи с читателями стало ещё сложнее. Отмирают старые онлайн-формы общения, появляются новые, а читатель по-прежнему жаждет высказать своё мнение о прочитанном.
Детское медиа. «ЮНПРЕСС» — мультивидеопортал благожелательный, вселяющий веру и оптимизм при решении самых сложных проблем, всегда поможет в поиске своего места в обществе и самоутверждении юной личности.
Мы порой любим ворчать, жаловаться на тяжёлую жизнь, при этом жалеем себя, «несчастных». И если вам в очередной раз захочется сделать это, возьмите в руки сегодняшнюю «повесть о настоящем человеке», и тогда вы поймёте, как ничтожны и жалки ваши жизненные невзгоды и неурядицы по сравнению с преодолением, которое каждый день совершает герой очерка «Судьба человека», публикуемого в рамках конкурса «Журналистская Россия».
Невероятная история. 19 августа 1839 года Луи Дагер представил общественности процесс получения изображения на светочувствительной пластинке, который скоро стал именоваться фотографией. Этот день с 2009 года отмечается как день рождения фотографии. Историк Борис Соколов рассказывает о этапах искусства фотографии и его роли в развитии средств массовой информации.