Представители СМИ и НКО обсудили проблему информационной поддержки некоммерческого сектора
На заседании рабочей группы по информационной поддержке деятельности СО НКО, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства был представлен план мероприятий по информационной поддержке деятельности СО НКО, перспективный график событий и тематических дней, которые могут быть использованы СМИ для подготовки их материалов о деятельности некоммерческих организаций, а также каталог конкурсов для журналистов, которые касаются социальной тематики, рассказала член Общественной палаты РФ (ОП РФ) Елена Тополева.
Комплекс мер по доступу СО НКО к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, был утвержден правительством в мае. Позже правительство утвердило «дорожную карту» «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере». Она содержит комплекс мероприятий, которые должны быть реализованы до 2017 года.
В рамках заседания рабочей группы некоммерческие организации, в частности, высказали свои жалобы на трудности с размещением социальной рекламы.
«Ни у СМИ, ни у органов власти, которые курируют это направление, сегодня не существует понятных правил, как именно происходит размещение бесплатной социальной рекламы, кому отказывают, а кому дают эфирное время и место в печатных СМИ. Никакой политики и четких понятных правил либо нет, либо они имеют заградительный характер», – говорит Тополева.
Журналист и телеведущая, вице-президент ЗАО «Михайлов и партнеры» Марианна Максимовская отметила проблему освещения в СМИ корпоративной социальной ответственности (КСО) коммерческих компаний, подчеркнув, что этой теме необходимо уделить внимание. По ее мнению, если бы тема КСО активнее продвигалась в СМИ, то это могло бы изменить отношение общества к бизнесу, которое на сегодняшний день остается негативным. Сегодня нам необходимо объединять усилия по продвижению темы КСО, подчеркнула Максимовская.
Руководитель департамента по работе с органами государственной власти ТАСС Татьяна Караваева подчеркнула, что информагентство готово оказывать информационную поддержку деятельности СО НКО, а также благотворительности, добровольчества и деятельности социальных предпринимателей. ТАСС, в частности, намерено использовать в качестве информационных поводов события и тематические дни, представленные в графике, разработанном к заседанию рабочей группы.
Тополева предложила представителям СМИ поддержать инициативу Impact Journalism Day французского агентства Sparknews. В рамках акции СМИ по всему миру публикуют материалы о социальных инновациях. К акции, в частности, уже присоединились «Коммерсант» и The Moscow Times. «Возможно, в этом году большее количество СМИ могло бы присоединиться к этой инициативе», – говорит член ОП РФ.
Комплекс мер по доступу СО НКО к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, был утвержден правительством в мае. Позже правительство утвердило «дорожную карту» «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере». Она содержит комплекс мероприятий, которые должны быть реализованы до 2017 года.
В рамках заседания рабочей группы некоммерческие организации, в частности, высказали свои жалобы на трудности с размещением социальной рекламы.
«Ни у СМИ, ни у органов власти, которые курируют это направление, сегодня не существует понятных правил, как именно происходит размещение бесплатной социальной рекламы, кому отказывают, а кому дают эфирное время и место в печатных СМИ. Никакой политики и четких понятных правил либо нет, либо они имеют заградительный характер», – говорит Тополева.
Журналист и телеведущая, вице-президент ЗАО «Михайлов и партнеры» Марианна Максимовская отметила проблему освещения в СМИ корпоративной социальной ответственности (КСО) коммерческих компаний, подчеркнув, что этой теме необходимо уделить внимание. По ее мнению, если бы тема КСО активнее продвигалась в СМИ, то это могло бы изменить отношение общества к бизнесу, которое на сегодняшний день остается негативным. Сегодня нам необходимо объединять усилия по продвижению темы КСО, подчеркнула Максимовская.
Руководитель департамента по работе с органами государственной власти ТАСС Татьяна Караваева подчеркнула, что информагентство готово оказывать информационную поддержку деятельности СО НКО, а также благотворительности, добровольчества и деятельности социальных предпринимателей. ТАСС, в частности, намерено использовать в качестве информационных поводов события и тематические дни, представленные в графике, разработанном к заседанию рабочей группы.
Тополева предложила представителям СМИ поддержать инициативу Impact Journalism Day французского агентства Sparknews. В рамках акции СМИ по всему миру публикуют материалы о социальных инновациях. К акции, в частности, уже присоединились «Коммерсант» и The Moscow Times. «Возможно, в этом году большее количество СМИ могло бы присоединиться к этой инициативе», – говорит член ОП РФ.