Новые тренды развития отечественной телевизионной отрасли
На круглом столе обсудили новые тренды развития отечественной телевизионной отрасли, повышение ее конкурентоспособности, вопросы адаптации телевидения к изменившейся модели медиапотребления.
О влиянии новых медиа на формирование актуальной информационной региональной повестки, о преимуществах и недостатках социальных сетей, особенностях форм медиапотребления контента в сети Интернет рассказали заместитель директора телеканала «Санкт-Петербург» Юрий Зинчук, руководитель спецпроектов холдинга "ЮТВ Медиа" Юлия Курбатова, генеральный продюсер канала ТВК (Красноярск) Илья Рождественский и другие участники круглого стола. На примерах собственных реализованных проектов они продемонстрировали трансформацию классического телевидения – в жанрах, форматах, канонах операторской съемки и продакшена.
Особенностями процесса создания продукта для соцсетей поделился Дмитрий Бойко (заместитель генерального директора канала «360»). Среди главных составляющих он назвал необходимость разработки стратегии и поиск креативных концепций, а также анализ конкурентов, трендов и стилей при создании собственных форматов контента для продвижения на новых платформах.
Об общих правилах для выработки стратегии в социальных сетях рассказала заместитель генерального директора НАТ Регина Юркина. Это касается знания своей целевой аудитории, отличий от конкурентов и оценки своих возможностей. Особое внимание было обращено на классификацию целевых групп, в основе которой лежит адаптированная и протестированная в России Теория поколений (поколения «беби-бумеров», «Х», «Y», «Z» и др.).
На круглом столе генеральный директор НАТ Александр Широких представил исследование НАТ на тему «Федеральное и региональное ТВ в социальных сетях».
С более полной информацией о мероприятии можно ознакомиться на портале НАТ www.nat.ru.
Круглый стол организован Национальной ассоциацией телерадиовещателей при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.