17 июля 2018

Аналитики оценили последствия новых правил размещения рекламы на ТВ

Госдума 17 июля рассмотрит в первом чтении поправки в закон «О рекламе», разрешаю-щие телеканалам отводить под рекламу не 9, а 12 минут в час. Больше всего от этого мо-жет выиграть СТС, подсчитали эксперты. Об этом пишет РБК.

Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на ТВ, будет рассмотрен нижней палатой парламента в первом чтении 17 июля. Об этом сообщил РБК председатель профильного думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин. Сам комитет, как следует из его письменного заключения, уже поддержал концепцию рассматриваемого законопроекта.

Законодатели предлагают разрешить телевещателям отводить под рекламу в час не 9 ми-нут, как сейчас, а 12. Но в сутки общая продолжительность рекламы по-прежнему будет ограничена 216 минутами. Таким образом вещатель сможет в какие-то часы показывать 12 минут рекламы, в какие-то, чтобы уложиться в суточную квоту, — значительно меньше.

Вещатели рассчитывают, что благодаря поправкам ближайшие два года рекламные дохо-ды телеканалов будут расти без ежегодного повышения расценок на рекламу, признается топ-менеджер одного из каналов.

В 2017 году общие расходы на телерекламу увеличились, по оценке Ассоциации комму-никационных агентств России, на 13%, до 170,9 млрд руб., прогноз GroupM на этот год — рост на 10%, до 188,3 млрд руб. При этом два года подряд учрежденный вещателями Национальный рекламный альянс (продает с 2017 года рекламу на всем федеральном ТВ) предупреждал клиентов о подорожании рекламы в среднем на 20%.

Автор: Сергей Соболев.
При участии: Елизавета Антонова.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_a…/…/5b4ca5c29a79473e370145c4…