Подведены итоги конкурса журналистских работ «МЕДИА-ЭНЕРГИЯ АЛТАЯ» - 2018г.
АО «Алтайэнергосбыт» и Союз журналистов Алтайского края подвели итоги совместного конкурса журналистских работ «Медиа-Энергия Алтая» - 2018г.Всего на суд жюри было представлено около 200 работ из редакций Алтайского края и Республики Алтай. Победители конкурса 13 декабря получили дипломы и денежные премии во время торжественной церемонии в Барнауле.
ФОТО с церемонии награждения в рубрике Фотоальбом на нашем сайте.
Творческие коллективы:
1 место – «Благовещенский районный информационный центр» (Благовещенский район Алтайского края);
2 место – редакция газеты «Ударник» (Петропавловский район Алтайского края);
3 место - редакция газеты «Алтайская правда» (г. Барнаул Алтайского края).
В номинации «Энергоснабжение. Надёжно и вовремя»:
1 место – Елена Вольф, газета «Новое время» (Немецкий национальный район Алтайского края);
2 место – Юлия Антошкина, газета «Степной маяк» (Ключевской район Алтайского края);
3 место – Максим Панков, газета «Каменские известия» (г. Камень-на-Оби Алтайского края).
В номинации «Сберегая энергию»:
1 место – Иван Кузьмин, ИД «Алтапресс» (г. Барнаул Алтайского края);
2 место – Мария Рудакова, радио ГТРК «Алтай» (г. Барнаул Алтайского края);
3 место – Татьяна Ветрова, радиоканал «Катунь FM» (г. Барнаул Алтайского края).
В номинации «Платить вовремя - честно»:
1 место – Евгений Плахотин, телекомпания «ТВ-КОМ» (г. Бийск Алтайского края);
2 место – Галина Миронова, республиканская газета «Звезда Алтая» (г. Горно-Алтайск Республики Алтай);
3 место – Светлана Черемисина, газета «Районные вести» (Советский район Алтайского края).
В номинации «Энергостандарт»:
1 место – Елена Воротникова, МУП «Редакция газеты «Дело Октября» (Родинский район Алтайского края);
2 место – Марина Кулеева, ГТРК «Горный Алтай» (г. Горно-Алтайск Республики Алтай);
3 место – Галина Таран, газета «Заря» (Смоленский район Алтайского края).
Генеральный директор АО «Алтайэнергосбыт» Валерий Нагорнов:
«От души поздравляю всех победителей конкурса! Хотел бы с удовлетворением отметить, что за более, чем пять лет сотрудничества с медийным сообществом Алтая в рамках конкурса, заметно эволюционировал формат нашего взаимодействия. Первоначально мы стремились всеми возможными способами заинтересовать, привлечь внимание прессы к вопросам развития электроэнергетики Алтая, важности внедрения энергосбережения и т.д. Сегодня мы видим, как журналисты, в особенности районных газет и студий телевидения, привлекают нас к своим активностям, направленным на пропаганду энергоэффективного образа жизни, повышение потребительской культуры населения в вопросах ЖКХ и т.д. Этот тот случай, когда переход инициативы к партнеру по проекту – есть самый желанный результат сотрудничества»