Ничего не таим до выхода номера Виктор Канский в Барнауле рассказывает о том, как развивать сайт газеты

В Барнауле проходит семинар для работников газет "Как Интернет расширяет возможности СМИ - работа с аудиторией, контентом, рекламой".

В первой части тренинга Виктор Канский, первый заместитель шеф-редактора сайта kp.ru ИД "Комсомольская правда", рассказал, как сделать так, чтобы сайт был успешным и его посещаемость увеличивалась.

SEO-оптимизация, наращивание ссылочной массы на сторонних авторитетных ресурсах, попадание в поисковую выдачу Yandex и Google - обязательные условия для развития информационного интернет-ресурса.

Говоря о контенте, Виктор Канский призвал всех редакторов не бояться выкладывать эксклюзивные материалы в первую очередь на сайт, а не в газету. "Пусть они будут шершавыми, плохо вычитанными, но оперативными. Ничего не таим до выхода номера" - советует редактор сайта Комсомольской правды. Как показывает статистика, аудитории сайта и газеты разные, поэтому сайт не забирает читателей, а, наоборот, увеличивает их количество.

"Для того, чтобы быть успешным, необходимо иметь аккаунты в социальных сетях, но мало просто размещать материалы из газеты", - говорит Виктор Канский. Социальные сети позволяют преподнести информацию в привлекательном и сжатом виде. Для примера было показано, как изменилась бы переписка Юрия Гагарина с семьей, друзьями, начальством и СМИ, если бы у него был Инстаграм и ВотсАп. Фото, аудио, видео и прямые эфиры с земли и из космоса доставляются молниеносно. Это должны взять на вооружение и современные СМИ.

Во второй части форума журналисты узнают о дополненной реальности, о том, как организовать обратную связь с читателями на сайте, создать лонгрид и заработать на этом.

Источник: http://inform22.ru
20 Сентября