СЖР России провел масштабное исследование
Цель - выявить проблемы, с которыми столкнулись СМИ при пандемии
Владимир Соловьев рассказал о масштабном исследовании Союза журналистов России, проведенном с целью выявить проблемы, с которыми столкнулись редакции региональных средств массовой информации из-за пандемии коронавирусной инфекции.
В исследовании приняли участие 563 представителя региональных, районных и местных средств массовой информации из 85 субъектов России. Преимущественно - сотрудники печатных изданий (66,4%).
У 37,5% опрошенных в период пандемии сократился тираж и количество эфиров. Почти трети редакций пришлось снизить заработную плату. 19,2% СМИ сократили штат сотрудников. При этом 25,4% участников опроса продолжают работать в прежнем режиме.
В 18,4% СМИ работы лишились больше 20% сотрудников.
38,4% редакций снизили заработную плату более, чем на 20%.
При этом рекламные доходы существенно снизились. Преимущественное число СМИ (92,2%) заявило об уходе части рекламодателей. А те, кто продолжили сотрудничество, сократили свои бюджеты.
Поддержку от региональной власти получило 13,9% средств массовой информации. Среди мер, которые редакции считают необходимыми в данной ситуации, лидируют: финансирование и субсидирование, грантовая поддержка, освобождение от арендной платы, снижение налоговой нагрузки.
Результаты исследования подтверждают, что СМИ необходимо включить в перечень отраслей, наиболее пострадавших из-за пандемии коронавируса COVID-19.
http://president-sovet.ru/…/b2a296a184f1b320a84eeb9bdcf5b15…
В исследовании приняли участие 563 представителя региональных, районных и местных средств массовой информации из 85 субъектов России. Преимущественно - сотрудники печатных изданий (66,4%).
У 37,5% опрошенных в период пандемии сократился тираж и количество эфиров. Почти трети редакций пришлось снизить заработную плату. 19,2% СМИ сократили штат сотрудников. При этом 25,4% участников опроса продолжают работать в прежнем режиме.
В 18,4% СМИ работы лишились больше 20% сотрудников.
38,4% редакций снизили заработную плату более, чем на 20%.
При этом рекламные доходы существенно снизились. Преимущественное число СМИ (92,2%) заявило об уходе части рекламодателей. А те, кто продолжили сотрудничество, сократили свои бюджеты.
Поддержку от региональной власти получило 13,9% средств массовой информации. Среди мер, которые редакции считают необходимыми в данной ситуации, лидируют: финансирование и субсидирование, грантовая поддержка, освобождение от арендной платы, снижение налоговой нагрузки.
Результаты исследования подтверждают, что СМИ необходимо включить в перечень отраслей, наиболее пострадавших из-за пандемии коронавируса COVID-19.
http://president-sovet.ru/…/b2a296a184f1b320a84eeb9bdcf5b15…