Стратегия Радио: Выживание Или Развитие?
Приглашаем на Аудиенцию с вице-президентом и председателем Правления РАР Александром Полесицким
Состояние радиоиндустрии в России внушает определённые опасения: на протяжении нескольких лет падает ежедневный и еженедельный охват аудитории, причём особенно молодой её части; сегодня в России радио слушают существенно меньше, чем в Европе и Америке; объём рынка радиорекламы после некоторой стагнации обрушился во 2 квартале 2020 года более, чем на 50%, причём локальная реклама падает быстрее национальной; на локальных рынках доминируют сетевые радиостанции; интернет-аудитория не измеряется и не монетизируется на фоне доступности пиратских агрегаторов.
Как противостоять негативным тенденциям?
Какие рычаги есть у индустрии?
Сохраняются ли исторические преимущества радио как медиа в эпоху цифры и музыкальных сервисов?
Возможна ли общенациональная стратегия развития радиовещания в условиях ограниченности как государственной поддержки, так и собственных ресурсов вещателей?
Куда бежать? Или спокойно идти?
Обо всём этом на Аудиенции расскажет Александр Полесицкий, вице-президент, председатель Правления РАР.
КОГДА: 5 октября 12:00 (мск)
ГДЕ: Zoom
РЕГИСТРАЦИЯ: https://fnr.timepad.ru/event/1436039/
Как противостоять негативным тенденциям?
Какие рычаги есть у индустрии?
Сохраняются ли исторические преимущества радио как медиа в эпоху цифры и музыкальных сервисов?
Возможна ли общенациональная стратегия развития радиовещания в условиях ограниченности как государственной поддержки, так и собственных ресурсов вещателей?
Куда бежать? Или спокойно идти?
Обо всём этом на Аудиенции расскажет Александр Полесицкий, вице-президент, председатель Правления РАР.
КОГДА: 5 октября 12:00 (мск)
ГДЕ: Zoom
РЕГИСТРАЦИЯ: https://fnr.timepad.ru/event/1436039/