Опыт «Алтайской правды» изучили участники Медиафорума в Москве
На форуме работает шеф-редактор газеты Олег Купчинский
«Последствия пандемии: новая реальность коммуникационного пространства» - эту тематику обсуждают 30 ноября участники Медиафорума в Москве.
Они анализируют, как коронавирус изменил общество, бизнес, НКО и работу журналистов. Было отмечено, что доверие к СМИ, которое падало долгие годы, в условиях пандемии выросло в обществе. И, прежде всего, за счет взвешенной, объективной, качественной и полезной информации. «Социальные предприниматели стремятся сохранить рабочие места и берут льготные кредиты. Предприятия получили возможность сделать пожертвования не из чистой прибыли, а из расходов. На это государство пошло, чтобы поддержать НКО», - отмечали участники форума.
Говорилось о том, что изменен формат коммуникации.Появилось масса новых слов и выражений. Мы привыкли к онлайну, и трудно будет возвращаться к нормальному общению.
«В то же время важно понимать, как работать некоммерческому сектору в новых условиях, не растерять капитал доверия. Доверие - важный и ценный капитал, поэтому поддержка Фондом НКО в этом году беспрецедентна», - подчеркнул исполнительный директор Фонда Президентских грантов Антон Долгов. Президент Гильдии межэтнической журналистики Маргарита Лянге отметила, что работают как старые проекты, так появляются и новые. Так, пять лет существует школа межэтнической журналистики. В непростых условиях пандемии появился банк обмена этноконтентом для СМИ. «Есть желание сформировать мобильные группы федеральных экспертов для поездки в этнически напряженные регионы. Важны независимый взгляд и оценка», - заметила она.
На повестке дня - создание единой платформы портала для изданий на национальных языках, чтобы сохранить их как явление культуры и языка, преодолеть цифровое неравенство. «У СМИ и общества, наконец, проснулся интерес к родной стране, ее истории, культуре и традициям. Мы в ней родились, но ее не видели. И пандемия дала нам возможность открыть для себя Россию», - считает Маргарита Лянге.
Шеф-редактор газеты «Алтайская правда» Олег Купчинский на форуме рассказал о том, как издание через все свои платформы, рубрики и тематику поддерживает атмосферу доверия и спокойствия в обществе, давая объективную, взвешенную информацию, показывая опыт НКО, инициативы волонтеров и социальные практики граждан в новых условиях и транслируя их наработки во благо людей.
Источник: https://www.ap22.ru/paper/Opyt-Altayskoy-pravdy-izuchili-uchastniki-Mediaforuma-v-Moskve.html
Они анализируют, как коронавирус изменил общество, бизнес, НКО и работу журналистов. Было отмечено, что доверие к СМИ, которое падало долгие годы, в условиях пандемии выросло в обществе. И, прежде всего, за счет взвешенной, объективной, качественной и полезной информации. «Социальные предприниматели стремятся сохранить рабочие места и берут льготные кредиты. Предприятия получили возможность сделать пожертвования не из чистой прибыли, а из расходов. На это государство пошло, чтобы поддержать НКО», - отмечали участники форума.
Говорилось о том, что изменен формат коммуникации.Появилось масса новых слов и выражений. Мы привыкли к онлайну, и трудно будет возвращаться к нормальному общению.
«В то же время важно понимать, как работать некоммерческому сектору в новых условиях, не растерять капитал доверия. Доверие - важный и ценный капитал, поэтому поддержка Фондом НКО в этом году беспрецедентна», - подчеркнул исполнительный директор Фонда Президентских грантов Антон Долгов. Президент Гильдии межэтнической журналистики Маргарита Лянге отметила, что работают как старые проекты, так появляются и новые. Так, пять лет существует школа межэтнической журналистики. В непростых условиях пандемии появился банк обмена этноконтентом для СМИ. «Есть желание сформировать мобильные группы федеральных экспертов для поездки в этнически напряженные регионы. Важны независимый взгляд и оценка», - заметила она.
На повестке дня - создание единой платформы портала для изданий на национальных языках, чтобы сохранить их как явление культуры и языка, преодолеть цифровое неравенство. «У СМИ и общества, наконец, проснулся интерес к родной стране, ее истории, культуре и традициям. Мы в ней родились, но ее не видели. И пандемия дала нам возможность открыть для себя Россию», - считает Маргарита Лянге.
Шеф-редактор газеты «Алтайская правда» Олег Купчинский на форуме рассказал о том, как издание через все свои платформы, рубрики и тематику поддерживает атмосферу доверия и спокойствия в обществе, давая объективную, взвешенную информацию, показывая опыт НКО, инициативы волонтеров и социальные практики граждан в новых условиях и транслируя их наработки во благо людей.
Источник: https://www.ap22.ru/paper/Opyt-Altayskoy-pravdy-izuchili-uchastniki-Mediaforuma-v-Moskve.html