Алтайские СМИ в шорт листе Всероссийского конкурса
Накануне Дня народного единства подведены итоги «СМИротворец 2021»
Накануне Дня народного единства подведены итоги творческого конкурса на лучшее освещение межнациональных и этноконфессиональных отношений.
В номинации «Печать» представлена газета «Алтайская правда» с публикацией журналиста Натальи Андроновой «Любить по-русски». В ней рассказывается о мигранте из Таджикистана, студенте-медике, волонтёре ковидного госпиталя в Барнауле, которому отказали в получении российского гражданства.
В шорт-листе конкурса и другие алтайские СМИ: ГТРК «Алтай» (номинация «Телевидение», работа Николая Потешкина) и Павловская районная газета «Новая жизнь» (номинация «этнические и локальные СМИ, материал Лилии Шуклиной).
Всего в конкурсе в этом году участвовало 1350 СМИ и блогеров, представивших почти 14 тысяч работ.
Победителей и призёров СМИротворца назовут 29 ноября в Москве.
В шорт-листы по всем номинациям вошло 130 СМИ и блогов. Новинка этого года — номинация «Территория Этно». В её фокусе — этнотуризм и этнобрендирование регионов, успехи и проблемы в этом непроостом, но очень перспективном деле.
«Алтайская правда» неоднократно становилась призёром и победителем этого престижного конкурса.
Источник: Алтайская правда
В номинации «Печать» представлена газета «Алтайская правда» с публикацией журналиста Натальи Андроновой «Любить по-русски». В ней рассказывается о мигранте из Таджикистана, студенте-медике, волонтёре ковидного госпиталя в Барнауле, которому отказали в получении российского гражданства.
В шорт-листе конкурса и другие алтайские СМИ: ГТРК «Алтай» (номинация «Телевидение», работа Николая Потешкина) и Павловская районная газета «Новая жизнь» (номинация «этнические и локальные СМИ, материал Лилии Шуклиной).
Всего в конкурсе в этом году участвовало 1350 СМИ и блогеров, представивших почти 14 тысяч работ.
Победителей и призёров СМИротворца назовут 29 ноября в Москве.
В шорт-листы по всем номинациям вошло 130 СМИ и блогов. Новинка этого года — номинация «Территория Этно». В её фокусе — этнотуризм и этнобрендирование регионов, успехи и проблемы в этом непроостом, но очень перспективном деле.
«Алтайская правда» неоднократно становилась призёром и победителем этого престижного конкурса.
Источник: Алтайская правда