11 марта 2025

Может ли афиша мероприятий быть признана рекламой?

Фото: СЖ

На вопрос отвечает медиаюрист Союза журналистов Алтайского края Сергей Веселых.

Согласно закону «О рекламе», информация о мероприятии (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль), направленная на привлечение внимания, является рекламой. Таким образом, афиша мероприятий тоже является рекламой.

 При этом к рекламе мероприятий установлены дополнительные требования –  она должна содержать знак информационной продукции (0+, 6+, 12+, 16+, либо 18+).

Для того, чтобы исключить признаки рекламы при размещении афиш мероприятий, допустимо сделать обзор на планируемые к проведению в городе концерты (выставки).

Но такой обзор не должен содержать признаки выделения какого-либо мероприятия по отношению к другим мероприятиям, указанным в обзоре.

Такой обзор не будет признан рекламой, так как он не имеет в качестве основной цели продвижение конкретного мероприятия, - поясняет Сергей Веселых.